Сходив в душ, парень пошёл в свою комнату. Он заправил постель, и сел за домашнее задание. Оно было не очень сложным, поэтому сделал он его довольно быстро. Хёнджин пришёл через минут 30-40, за это время Феликс успел пересмотреть пол ТикТока. Наконец он пришёл и они сели досматривать дораму, так как Феликс заснул на половине. Хёнджин это видел, но всё же, ему хотелось побыть рядом с Феликсом.
- Слушай, Джинн~и, ты не хотел бы сегодня прогуляться? - "Что?! Как он меня назвал?! Джинн~и?!" У Хёнджина внутри всё сжалось и он на секунду потерял данный ему дар дышать, но потом всё восстановилось.
- Ну, я бы был рад. - Хёнджин не стал спрашивать почему он его так назвал, так как боялся чем-то задеть. И так много наделал.
- Ну, тогда давай ещё посидим и посмотрим дораму, а потом пойдём. - сказал Феликс с милой улыбкой на лице.
- Хорошо. Вот, смотри скорее, сейчас будем смешной момент. - когда Феликс повернулся к ноутбуку, Хёнджин залип на него. Да, в дораме и вправду был смешной момент, и Феликс даже засмеялся. Прикрыв глаза, он начал смеяться, но не громко. Хёнджин тоже улыбнулся, но с его шикарной улыбки.
Х: "Боже, малыш, почему ты такой милый?" - спросил сам себя Хёнджин, как будто обращается к Феликсу.
- Хей, Хёнджин, перестань на меня так смотреть, пялишься уже минут 5. - Хёнджин и не заметил, как пролетели эти 5 минут, ведь все эти минуты он разглядывал веснушки, которые были у Ликса на его прекрасном личике.
- А.. Ой.. Да, извини, задумался.. - конечно он задумался о Феликс, о чём или о ком же ещё?
- А, ну тогда ничего. - "Я бы и сам на тебя залип, но это будет слишком заметно.." - подумал Феликс, поворачивая голову к ноутбуку.
Так они пролежал ещё минут 20, пока дорама не закончилась. Так как они договорились пойти прогуляться после окончания просмотра, то они начали собираться, а точнее, Феликс начал собираться.
- Блиииин, Хён, я не знаю что мне одееееть. - вопил из соседней комнаты Феликс.
- На давай зайду, помогу?
- Нет! Я не одетый!
- Боже мой, да чего там стесняться?
- Ладно, сейчас я на себя футболку одену, и зайдёшь, хорошо?
- Хорошо.
- Всё, заходи! - Хёнджин это услышал и вошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
Fiksi PenggemarДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)