Они быстро прошли в комнату. Набрав номер Минхо, Чанбин начал слушать гудки. Как только понял, что трубку взяли, поставил звонок на громкую связь
- Да? - послышался из телефона голос Минхо.
- Слушай, вы с Ханом новости смотрите? - спросил Бин, пытаясь говорить спокойно.
- Нет, нам это не интересно. А что случилось? - лёгкое напряжение в голосе было слышно даже через телефон.
- В общем: рейс, на котором летел Хёнджин - разбился при посадке. Нашли мужчину, девушку, ребёнка и парня с азиатской внешностью.
- Ого.. - он не мог подобрать слов, - и что вы собираетесь делать? И как там Ликс?
- Он достаточно сильно взволнован, но намеревается полететь в Россию. Я лечу с ним. Я просто хотел вас предупредить, что ближайшее время нас не будет в Корее.
- Хорошо. Если что-то будет известно, обязательно звоните!
- Обязательно! Будьте всегда на связе!
- Хорошо, но когда вылет?
- Завтра утром. Мы уже собраны с Ликсом. Я буду всегда с ним рядом. Поэтому, если что, с ним всё будет в порядке.
- Хорошо, я полностью тебе доверяю! Удачи вам! - только и успел сказал Минхо, как Бин уже отключился.
- Интересно, как на это отреагирует Джисон..
- Ну да..
--------------
- Джи, слишком занят? - спросил Минхо, подходя ближе к Хану.
- А... Нет, не слишком. А что такое?
- Во-первых, лучше присядь. Во-вторых, слушай. Тот рейс, на котором летел Хёнджин разбился..
- К..Как разбился?.. - у него в глазах начали появляться слёзки.
- Тише, тише, малыш, только не плачь, прошу. Когда они смотрели новости по этому поводу, сказали, что выжил мужчина, девушка, ребёнок и парень азиатской внешности. Этот парень и может быть Хёнджином, - он сделал небольшую паузу, так как протораторил всё это очень быстро, - в общем они собрались лететь в Россию.
- Что?! Серьёзно?.. Никогда такой любви не видел.. Мне кажется, другие бы уже забили... Но не я с Ликсом, - сказал он и улыбнулся, - мы вас очень сильно любим.
- Ой, спасибо, малыш, растрогал. Надо пожелать им удачи. Вылет завтра утром, нужно хотя бы проводить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
Hayran KurguДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)