13 часть

1.1K 59 21
                                    

- К..Как разбился?.. - его голос заметно дрожал.

- При посадке пилот забыл вытащить шосси и самолёт ударился о землю.. Ещё не известно, есть ли выжившие.. - после этих слов, Феликс не сдержался, и зарыдал на взрыв. - Феликс, пожалуйста, не плачь!.. Я сейчас приеду, только не плачь..

- Б..Би..ни.. - Феликс не мог сказать ни слова. Ему было настолько больно, что закололо в левой части груди.

- Феликс! Слышешь меня?! Я уже еду! - Бин сбросил трубку. Он пытался всеми силами успакоить Ликса, но тот рыдал всё больше и больше.

  Подъехав, Бин заметил открытое окно. Он очень испугался. Быстро осмотрев место под окном, не нашёл Ликса. Обрадовшись до кончиков пальцев ног он рванул в подъезд.

- "Ёб твою.. Восьмой этаж." - Подумал Бин и зашёл в лифт. Время в нём как будто замедлилось. Поднимался он, будто целую вечность. Наконец добравшись до нужного этажа, он начал открывать дверь, но та оказалась закрыта. Тогда, Чанбин начал в неё стучаться. - "ну Ёб твою, Ликс, открой пожалуйста!" - пронеслось в голове. Тут же открылась дверь. его За ней стоял заплаканный Ликс. Выглядел он ужасно, будто проплакал весь день, хотя прошло не больше десяти минут.

- Ликс! О Боже мой! - прокричал Чанбин, параллельно забегая в квартиру.

- Ч..Чанбин.. Я хочу спать.. - сказал Ликс, качаясь на ногах. Было ощущение, что он сейчас упадёт. Так и случилось. Он чуть не упал, но Бин успел его схватить. Сделав это, он понёс его в спальню. Положив его на кровать, стал за ним наблюдать. Через минут 10, он заснул.

- "Блять, уже половина четвёртого утра. Ладно, лягу с ним, мало ли что ночью может произойти." - с этими мыслями, Бин лёг на кровать Хёнджина и Ликса, моментально заснув.

Утро.

  Проснулся он часов в девять утра, Ликса уже небыло в кровати. Бин встал и направился на кухню, там его не оказалось. Подойдя ближе к ванной, он услышал журчание воды. Бин понял, что Феликс в ванной и не стал его тревожить.

  Спустя несколько минут Феликс вышел. Выглядел он, конечно, лучше, чем сегодня ночью.

- Бин, - начал тот, - я с утра смотрел телевизор, - он сделал паузу, - там было сказанно, что есть выжившие. Их всего четверо.. Понимаешь, всего четверо?! - Ликс перешёл на крик. Из его глаз потекли маленькие капельки слёз.

Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя