Месяц прошёл давольно быстро и вот, Хёнджин уже собирает вещи, т.к. утром ехать в аэропорт, чтобы там уже полететь в Россию. Ликс за него переживает, а особенно за те слова: "Когда я уеду в Россию, мало ли что может случиться, так, если ты увидешь кого-то, похожего на меня, ты сможешь в этом убедиться, посмотрев на левую руку." Он всё думал, к чему эти слова, но потом понял, что он сказал это на всякий случай, мол, мало ли что реально может случиться.
Вечер.
Феликс вытаскивает багаж Хёна в коридор, чтоб тот завтра его ни в коем-случае не забыл.
- Хён!
- Что такое, милый? - Вопросительно выглянул из-за косяка Хёнджин.
- Ты зубную щётку взял?
- Ты это спросил уже раз десять.
- А.. А зарядку?
- Телефон на ночь поставлю, утром сложу. Мы это уже всё раз по сто повторяли.
- Я просто боюсь за тебя, коть..
- Не бойся, со мной всё будет в порядке. Пошли спать, уже поздно, а завтра рано вставать.
- Хорошо, пошли.
Они пошли проваливаться в царство Марфея. Хёнджин быстро заснул, а Феликс ещё вертелся и думал, точно ли всё будет хорошо с его Хёном? А если его не примут в России? А если он найдёт другого или другую? А если..? А если..? Эти вопросы лезли в голову Феликса до середины ночи. В итоге, ночью он и заснул.
Проснулся он от звука будильника. Хёна уже небыло в кровати, значит он либо умывается, либо на кухне. Выйдя из комнаты, Феликс увидел что-то готовящевого Хёнджина.
- Доброе утро, жаворонок. Чего так рано встал? - потирая глаза, спросил Феликс.
- Не знаю, выспался походу. Капец, через полтора часа уже улетать, я так буду по тебе скучать! - сказал Хён, переворачивая блин на сковороде.
- О, ты блинчики готовишь? Круууть. Ладно, я умываться. Если что, зови! - сказал Феликс и убежал в ванную.
- Хах, какой лучик солнышка..) - улыбнулся Хёнджин, знаю, что скоро целый месяц не будет его видеть в живую.
Хёнджин уже дожарил последний блинчик и тут забегает Феликс.
- Боже, Хён, я такой голодный! - усмехаясь говорил Феликс. - О! Так у тебя уже всё готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
FanfictionДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)