- Мальчики, вы чего? Любите друг друга?!
- Мам.. Подожди, ты не так поняла..
- АААААААААААА!!!! А Я ЗНАЛА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ!!!!!! НАЁН БУДЕТ РАДА, Я УВЕРЕНА!!
- Мам, ты чего?..
- Я вас шипперила, когда вы начали сорриться! Я знала, что вы будете вместе!! - в её голосе звучала явная радость.
- Миссис Лиса, да, мы любим друг друга. - с уверенностью сказал Хён.
- Ну всё! я пошла звонить Наён! - сказала мама и в прямом смысле "поскокала" из комнаты.
Мальчики продолжали лежать в обнимку, пока не вспомнили про школу. Быстро подскочили, побежали в ванну, умылись, переоделись и не поев, убежали в школу. По дороге они забыли про договор, поэтому бежали вместе. На них все косо пялились. Точнее, будет лучше сказать не на них, а на Феликса. Ведь все знали, что Хёнджин оскарблял и избивали Феликса и для них было удивлением то, что Хён, почти самый популярный в школе, бегает с каким-то нн, по их мнению. Встретили их Джисон и Чанбин. Для наших бегунов было открытием то, что Хан и Чанбин были ВМЕСТЕ. Ведь в школе они вообще признаков на общение не подавали. Ходили только по двое: Хёнджин и Чанбин, Феликс и Хан.
- Вы общаетесь?! - в один голос сказали Хён и Ликс
- Да, вчера начали. Ведь вас не было вчера в школе и скучно было. Вот и решили познакомиться. - Хёнджин с Феликсом удевлённо переглянулись. У них у обоих читался на лице вопрос: "Что за херня?!"
- Ах.. Окей, тогда давайте, это будет наша компашка? - оглядывая остальных, спросил Хёнджин.
- Хорошая идея! Тогда, давайте сходим сегодня погулять? - спросил Феликс.
- О, давайте. - радостно сказал Джисон.
На уроках у них ничего такого не происходило, только одноклассники пялились на Феликса, как на отброса. Они сравнивали его с Хёнджином. Ведь, Хёнджин такой красивый! Да, с этим не поспоришь, он и вправду красив. Феликс в него бы просто так не влюбился. Хотя, кто его знает.. В общем, они возненавидели Феликса. Девушки ревновала Хёна к нему, а парни.. Некоторые парни тоже его ревновали. Ну, как некоторые.. Был у них в классе один парень... Он нудный заучка, которым пользовались, как "ГДЗ" и "Дневник.ру". Звали его Пак Тхуан. В принципе, про его любовь к Хёнджину знали все, и даже он сам. Тхуан пытался избегать его, дабы не сталкиваться с ним взглядом, так как Хён его просто засмеёт.
Так вот, после уроков, они решили сходить друг до друга домой. По пути, Хан столкнулся с каким то парнем. Подняв глаза он понял, что этот парень выше его на несколько сантиметров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы)
FanficДве матери дружили с самого детства, их дети постоянно дрались, но это было только до восьмого класса.. (Подробнее узнаете прочитав фф)