9 часть

1.4K 75 11
                                    

После всех уроков компания опять собралась возле выхода из школы. Они стояли, что-то обсуждали, как вдруг к Хёну подошёл.. Тхуан?

- Хёнджин, можно тебя на пару слов? Очень срочно. - застенчево сказал Тхуан.

- Ээ.. - он на половину непонемающе, на половину вопроситлеьно посмотрел на ребят. Они положительно ему кивнули. - Хорошо, пошли.Но куда?

- Ну, просто пошли.

И они пошли в отдел, где учились младшие классы, т. к. у них уже давным давно закончились уроки. Тхуан завёл того в туалет, в котором воняло моющем средством. Он подумал: "Пх, даже технички нам не помешают.." Как только они подошли к стене, Тхуан зажал Хёна, он подумал, что сможет легко выбраться, но не тут то было.. Тхуан оказался сильнее Хёна, но почему? С первого взгляда так и не скажешь, да даже когда проучишься с ним восемь лет, не общаясь с ним, не поймёшь, что у него может быть столько силы. Хён не на шутку испугался, но всё же попытался выбраться из его рук. Безуспешно.. Хён уже хотел начать кричать, как увидел, что Тхуан приближается к ниму. Он прикоснулся своими губами к губам Хёна, Хён же пытался поддаться назад, но сзади была стена, и, всё безуспешно.. В этот момент друзья заметили долгое отсутствие Хёна и решили пойти туда, куда пошли Хён и Тхуан. Кабинеты все были запреты, поэтому у них на очереди остался только туалет. Зашли они, конечно, в мужской. Заходят и видят такую картину: Хёнджин стоит, прижатый к стене САМИМ Тхуаном и целуется с ним.

У Феликса моментально потекли слёзы. Он не выдержал и выбежал из туалета, а Хан следом за ним. Догнав Ликса, Хан начал его успакаивать, но всё безуспешно. Ликс начинал ещё больше плакать.

Чанбин пытался в прямом смысле "отклеить" Тхуана от Хёна. И ему это, на славу, удалось. После чего Хён дал очень сильную пощёчину Тхуану, что аж ему начало жечь руку. Тхуан упал на пол с самодовольный улыбкой, и на последок сказал:

- Я ещё получу тебя, Джинн~и..

После этих слов два парня вышли из этого проклятого туалета. Хёнджин увидел плачущего Феликса, который сидел в обнимку с Ханом.

- Хан, почему он плачет? - шёпотом спросил Хён.

- Уйди! Умоляю! - кричал Ликс Хёну.

- Ушёл от него! Живо! - кричал Хан, продолжая обнимать Ликса.

- Но.. Но я не виноват, это всё Тхуан!..

Сын маминой подруги [Заброшен] (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя