Незваный гость

145 7 0
                                    

- Анжела, пожалуйста!

- пошёл к чёрту...

- ну мне больше некуда идти!

- А Дьюс?

- у нас с ним общая комната и мы с ним всё равно в одном общежитии!

- а ты ещё его имени не знал... Ладно - я открыла дверь и немного отойдя от порога, впустила Эйса - но если причина тупая, пойдёшь к себе обратно... И, что за фигня у тебя на шее?

- сейчас расскажу... - он пошол куда-то, сам не зная куда - Только присядем, а то я устал...

- ладно. Давай в спальню, а то в зале и на кухне я ещё не прибралась - Пока мы шли Грим отрицательно качал мне головой, давая понять, что Эйс здесь незванный гость. Зайдя в спальню я присела на кровать, а Грим улёся недалеко от меня. Эйс присел на кровать, чуть не содясь на хваст Грима. Тот в свою очередь недовольно фыркал.

-... После того, как мы вернулись в общежитие Дьюс сразу пошол спать, а я зашёл на кухню, так как проголодался. В холодильнике лежали пироги и я решил съесть кусочек, всё равно ничего же страшного? Меня застукал староста и он был, эээ, не доволен... Он использовал на мне свою особую магию, она лишает других магии! Я не выдержал и собрав вещи свалил оттуда!

- из-за пирога? Пошёл вон!

- ну Анжела!

- ладно, это просто шутка... Но королевский торт, или же пирог, нельзя есть без разрешения королевы, то есть Риддла. Помимо этого с твоей стороны было не красиво есть чужую еду.

- ты вообще на чьей стороне?!

- не знаю... Но, что на счёт этой штуки на твоей шее? Спать будет явно труднно.

- тебе с этого смешно?!

- разве я смеюсь? Ну ладно, а если серьёзно?

- Это часть его магии. Этот ошейник как раз и блокирует мою магию!...

- подожди... На Гриме была похожая штука - мы с ним оглянулись на серого шарика. Он скорчил морду.

- не напоминай... - бедняге даже вспоминать тошно.

- Дай угадаю: рыжий, примерно моего роста, хмурый и постоянно такой "Голову с плеч! Голову с плеч!"?

- Да - да! Это наш староста! Риддл эм... Риддл...

- ну, давай просто Риддл.

- этот тип жуткий! - я аж почувствовала эти мурашки, что пробежались по спинке Грима, поднимая его шерсть дыбом.

Как изменить сюжет?Место, где живут истории. Откройте их для себя