Никто не заслуживает даверия

134 5 0
                                    

Я ваш учитель по физической культуре - Эштон Варгас. Сегодня ваш первый урок у меня, поэтому давайте начнём с чего нибудь лёгкого. 100 кругов вокруг поля.

- сколько!?

- это он называет лёгким?

- ну, по нему видно, что для него это легко...

Я подошла к Варгасу и легонько кивнула головой.

- здравствуйте, извините за опоздание. Просто я ждала пока раздевалка освободится.

- зачем? Ты же не собиралась снимать бельё? - видимо, какой-то левый пацан решил не смешно пошутить. Его дружок положил руку тому на плечо и указал на меня пальцем.

- чувак, ей даже нечего носить в бюстгальтере - на это половина класса захихикали. Я уже была готова откусить ему этот палец, но учитель крикнул до того, как я это сделала.

- Тишина! - Эштон воспользовался свистком, после чего все замолчали - вы двое - он указал на горе шутников - 150 кругов - все нехотя побежали вперёд. Я подошла к учителю - а ты почему не бежишь? Это и тебя косается.

- Извините, но, можно ли я займусь ходьбой? Просто у меня много проблем со здоровьем.

- Какие проблемы?

- у меня плоскостопия, у меня слабые лёгкие, у меня дисплазия тазобедренной кости, скилиоз первой степени, а ещё у меня деформация гр-

- Всё, хватит! - учитель перебил меня уже доканавшийся всем этим.

- но вы сами же спросили.

- пока я не получу твои справки, ты работаешь со всеми. Вперёд! - боль... Я то знаю, что чере пять метров я уже не смогу нормально дышать, а через пятнадцать упаду на землю...

* * *

- У неё давление и пульс зашкаливают! Сколько она пробежала говорите?

- примерно 12 - 15 метров...

- всё плохо... - медврач тяжело вздохнул и достал блакнотик - придётся провести детальное обследование... Сколько примерно у тебя справок выходит?

- 3...

- 4 - поправил меня Кроули - ещё одна считая то, что ты не можешь заниматься магическими видами спорта.

- изумительно... - я закатила глаза отрицательно качая головой и раскидывая руки...

* * *

Как изменить сюжет?Место, где живут истории. Откройте их для себя