- ня~ потерялись? - ох чёрт! То есть Ченя! Я аж вздрогнула, а по сути пришла, что бы его встретить, но я забыла про него... - ууу~ няужели глаза меня обманывают?
- Фма?! Ты ещё кто?!
- Здрасте... - чуть выше нас парила голова. Было это более жутко, чем я ожидала... Вскоре голо спустилась чуть ниже и появилось всё тело.
- позвольте представиться! Я - полосатый милый кот, Аручеми Аручемиевич Пинкер, ня~ - он потянулся ко мне рукой и остановился. Его рука была на коротком расстоянии от моего лица.
- ну и мышка~ - это оскарбление? - очки, брекеты ня~ может у тебя в рюкзаке книжки?
-... Тетради для заметок и концелярия... Книги пока не ношу... - я немного нахмурилась и отвела взгляд. Я прям чувствую лёгкий жар, который поступает к щекам.
- ня~ не хмурься! Я же не насмехаюсь~
- Эй! Прекрати смущать моего подручного! - грим смутил меня ещё сильнее этими словами! Но это всё равно очень мило с его стороны.
- Ня~? Носишь с собой монстра? - он уже протягивая руку к Гриму, но я слегка развернулась боком.
- это мой фамильяр!...
- я - Грим-сан! Будуший великий волшебник!
- ууу~ какие амбиции~ а ты?
- а я что? А я просто Анжелика.
- ня~ тебе школьная форма. Студентка о которой шепчутся ученики~? ня~ вот какая она, первая ученится чёрного ворона?
- наверное? А вы в другой форме... Из другой академии, очевидно?
- в точку, мышка~!
- разве вы не опаздаете?
- Ня~еет~ - Кошак игривым тоном ответил на вопрос, после чего развернул меня к себе - не стоит корчить лицо строя неловкость, ня~ - он немного пощупал мои щёки, что всё равно смущало, хотя в своём мире я часто сталкивалась с людьми, которые щепали меня за щёки - ня~ такие упругие щёки~ - вскоре он конечно отцепился и уже смотрел немного в сторону, будто бы думая о чём-то.
- не фамильярнечай с моим преспешником!
я молча пялилась на него, после чего перевела взгляд на пушистый, полосатый хваст, что плавно покачивается из стороны в сторону. Словив мой взгляд Пинкер немного прищюрил глаза и перестал покачивать хвостом.
Я всё так же смотря на хвост потянулась к ушам в надежде, что тот не заметит, но увы, он отдёрнул голову и немного подёргал ушами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
ФэнтезиЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...