Утром я рассказала Гриму про "Бруно", а он сказал, что "Тсунатаро" более подходящее прозвище. Честно, хотя грим и слегка токсичный он всё равно не плохой, как кажется со стороны, Кроули не такой плохой, а вот ученики... Риддл, Катер, Эйс и даже Джек Хаул...
- Эй, Анджи-тян, доброе утро.
- Ой! Катер, Риддл Роузхартс, доброе утро.
- Анжелика... Ты как староста должна выглядить подобающе - что? О чём он? - не носи очки на голове, если не пользуешься ими - убери - так вот о чём он.
- ну, мне просто так удобно...
- И твой галстук... Почему ты носишь его как шарф? Ты не умеешь завязывать галстук? Нарушения правил начинаются с такого - Риддл подошёл ближе и завязал мне аккуратненький бантик. Буд-то бы я не развяжу его... Ладно, не развяжу... - вот так. Не можешь завязывать галстук - делай бантик.
-... Кстати, Риддл, где эти двое? Мы с подчинённой привыкли, что они сопровождают нас с начала дня - Грим недовольно скрестил руки... Лапы. Этот осуждающий вид просто очарователен.
- сегодня их очередь кормить фламинго...
- Фламинго? А можно и мне?
- чт?! Нет! Ты посторонняя, посторонним нельзя!
- ох, Риддл-кун, не надо было говорить про фламинго - Катер сделал жест "рука - лицо".
- они пропустят завтрак? Можно я отнесу им завтрак? Хотя бы это! - все трое так странно смотрят на меня.
- это просто причина, что бы подобраться к фламинго! - Блин... -... Поменяем тему... Как продвигается ваше расследование?
- не очень... Я уже знаю кто наш злодей, но у меня нет улик...
- что? Ты знаешь кто виновник? Кто же это? - на этот вопрос я виновато отвела взгляд и отрицательно помотала головой. Я не могу им сказать, они же просто сунутся к нему без плана, а их план "как помешать Леоне" мне не нравится - скажи имя! Это не просьба - это приказ! Как староста Хартслабюля - я приказываю, скажи мне имя!
-... Как староста ветхого общежития и как тот, кто по указанию директора разбирается с этим - я не скажу... Простите...
Риддл покраснел от злости, но молчал. Очевидно, он понимает, что я права.
Я пошла искать Джека. Лучше сразу попросить о помощи его, ну или хотя бы попытаться. По крайней мере, он ничего мне не сделает за то, что я знаю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasíaЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...