Вернувшись в академию нас никто не встретил. Выйдя в коридор мы пошли в столовую, где уже во всю красовалась люстра, без камня света конечно же.
- и где Директор? - Эйс недовольно и устала почесал затылок и прикрыл глаза.
- я тут.
- А?! Дири Кроули, мы достали камень света, как вы и наказали! - Дьюс гордо протянул камень Кроули, а тот взял его и удивлённо осматривал нас.
-Честно, я даже не ожидал, что вы его найдёте...
- Что?...
- камни света очень тяжело достать.
- ну, нам было бы намного легче, если бы огромный монстр нам не мешал!
- монстр? Какой монитор?
- мы не знаем. У него был разбитый шар с чёрной жидкостью вместо головы - Дьюс задумчиво смотрел в угол.
- Вот как... Ясно.
- мы сражались с ним вместе. Ну, а точнее они срожались, а я красиво стояла в сторонке.
- что? Разве ты не понаблюдать пошла?
- просто они без меня бы и вправду не справилась, ой~ - я немного дёрнул головой, откидывая свою чёлку в сторону.
- ты только что сказала, что всё делали мы!
- Разве? Хах!
- если бы не моё крутое пламя, они ничего не смогли бы сделать!
- Вы... Вы работали вместе? Сообща? О, мои ученики работали совместно! Как же я счастлив! - Директор начал громко хныкать, пуская слёзы счастья.
- Что? Вы плачите от счастья только из-за этого? Неужели здесь всё настолько плохо?
- за сто лет моей работы, я ниразу не наблюдал такого!
- за сто лет?! Вам вообще сколько?
- Эйс, это бестактеный и грубый вопрос.
- наша академия - это пристижное учебное заведение, в которое могут попасть только лучшие из лучших. Из-за этого студенты считают себя лучше других. Их заполняет алчность, самолюбие, гордыня, из-за чего многие из них котегорически отказываются сотрудничать с друг - другом. Даже старосты. Определённо, ты нужна нашей академии, Анжелика! - серый Грим стал таким тусклым, серым... В любом случае, он явно недоволен - но, ты не обладаешь магией. Грим-кун, сегодня ты показал себя с лучшей стороны, поэтому вы с Анжеликой зачисляйтесь как один ученик! - Кроули достал из ящика ручку и отломив камень надел его на Грима - Анжелика, ты как староста ветхого общежития отвечаешь за Грим-куном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasíaЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...