🌠⁴|𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 /эх свадьба-свадьба|

504 23 5
                                    

Он как твой муж

★◥▬▭▭▭▭▭◳◺✩◿◰▭▭▭▭▭▬◤★

𝙉𝙤𝙫𝙖/Сем Александр
☆•На вид уже взрослый и брутальный .Но на деле остался всё таким же подростком с шилом в жопе .
☆•Но зато он горячий 😏.Когда вы гуляете ловишь завистливые взгляды прохожих девушек.
☆•Ты не ревнуешь его к девушкам ,ты ревнуешь его к парням .
☆•Со смехом вспоминаешь момент ,когда он делал тебе предложение :
<<Его не было месяц .Десять лет что вы встречались ,как будто для него как два пальца об осфальт .Вы даже вместе купили себе квартиру ,и жили в ней оплачивая счета по очереди .
Он всё время пропадал на своей работе ,шарахаясь по космосу .
И сейчас ,от него не слуху -не духу .
Он уже не член Щита ,а СаМоСтОяТелЬнЫй ,ты бы так и дала бы ему по шее .
И вот три часа ночи ,ты пытаешься через Фьюри найти Нову ,но даже Фьюри, не вкурсе где этот полуфабрикат.
И ты пошла на крайние меры ,ты как уже бывший член Меча ,дозвонилась до Эби(Абигейл Бранд) , сказав что у тебя дело и ты возвращаешься .
Она с радостью прислала за тобой летательное средство передвижения на беспилотнике .Ты надев свой усовершенствованный старый костюм ,который был припрятан на всякий случай .
Облочившись в него ,ты отправилась на "Базу".
Уже в космосе, ты выслеживала этого ведроголового, по радарам .И наконец-таки найдя этого абортыша ,на какой-то залупной планете .
Ты злая ,разьярённая полетела сквозь галактики за этим двадцати пятилетним дитём судьбы .У тебя в голове вертелись столько разных мыслей :<<а вдруг он в беде >>,
<< а вдруг он изменяет >> ,
<< или вообще сдох >>.
Прилетев на эту планету ,тебе предстал красивый вид на природу этого места .
Ты даже немного своим ,глазам не поверила .
Эта планета довольно маленькая ,но гуляя по ней ,ты забыла обо всём на свете ,от завораживающей красоты. (Тебе не нужна была кислородная маска.)
Но друг тебя отвлёк, звук взрыва.Поспешив на источник ,ты увидела своего парня ,дерущегося с какой-то инопланетной девушкой .
У тебя на тот момент ,лицо чуть не треснуло .
Применив свою суперсилу "Туман",немного отвлекла их .
Встав между ними ,расставив руки .
Когда они очухались ,Нова ошалело посмотрел на тебя, а инопланетянка ещё пуще разозлилась и вынув из пояса два лазерных кинжала ,двинулась к вам.
Ты с помошью своей силы остановила её ,без сознания она упала на землю ,а ты яростно повернулась к своему парню ,который держал твою вытянутую руку .
Т/и нежно поднесла её к его щеке и дала смачную пощёчину .
У него чуть глаза на лоб не полезли .
Ты злобно на него посмотрела и потребовала объяснений .
Т/и - Ну!Ведроголовый ,рассказывай!.
Нова-Т/и?!Что ты тут делаешь ?
Т/и-отвечай !ведро с ножками.
После того, как Нова заикаясь рассказал тебе обо всём ,ты более менее успокилась .Подойдя к нему для обнимашек ,ты сняла с него шлем и когда ты делала вид что хочешь его поцеловать ,приложив свою руку на его затылок ,дала ему подзатыльник .
Нова-ай...за что ?
Т/и-за то что сразу не сказал .И вообще...
Не дав тебе договорить он резко притянул тебя и поцеловал .
Потом опустился на одно колено ,всё ещё держа твою руку ,начал свой монолог .
Нова -Т/и ....Да я знаю ,что я тот ещё балбес ...Но ты же не против стать моешь женой ?
Т/и в ступоре .
Т/и-Ладно .Ой тоесть да ,тоесть я согласна .Но у нас с тобой всё ещё есть серьёзный разговор!.
Нова мило и искренне улыбнулся.
-Обязательно .

Ещё некоторе время постояв ,вы полетели домой .Ты на своём самолёте а Нова своим ходом .
Прелетев глубокой ночью .Вы срывая с себя костюмы ,ворвались в квартиру ,попутно страстно целуясь.
Сегодня ночью тебя ждёт от него подарок и приятное извинение 😏.

Вроде на улице февраль но почему-то в вашей квартире ,жарко .
Ох уж интересный вечерочек выйдет у ваших соседей с низу .Но не менее интересный чем ваш .

☆•В доме хозяйничает он ,готовит ,убирается ,стирает .

☆•Вы конечно будете удивлены, но он стесняется просить заделать детей .Хотя про него не скажешь....., то что он вытворяет по ночам .....
*:.。. .。.:*・゜゚・*☆︵‿୨💗୧‿︵︵‿୨💗୧‿︵
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
𝙎𝙥𝙞𝙙𝙚𝙧-𝙢𝙖𝙣/Питер Паркер
♡•Живёте в доме тёти Мей .
♡•Комфортик .
♡•Специально не бреется чтоб выглядеть брутальнее (его лицо не изменилось и чтоб казаться старше ,начал отращивать бороду ).
♡•С щетиной он выглядит так смешно .Но тебе всё-равно нравится .Ты по вечерам гладишь и тискаешь его лицо ,пока он отдыхает на твоих коленях .
♡•Тоже как маленький ребёнок,за ним надо следить ,чтоб вовремя покушал ,
искупался ,раны обработать если таковы имеются.
♡•Все говорят ,что вы самая милая пара .Тётя Мей спрашивает :Когда дети?. На что вы только смущённо переглядываетсь друг с другом .

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
𝙄𝙧𝙤𝙣 𝙛𝙞𝙨𝙩/Дениел Ренд
◇•уноследовал всё .Живёте в Кунь Луне .
◇•Он богатый, поэтому не в чём себе не отказываете.
◇•Тот самый муж мечты .
◇•Его волосы стали длиннее ,и ты в совместном купании ,моешь их .
◇•Любишь пользоваться именно его гелем для душа .
◇•Огромный загородный дом с бассейном.
Внутри интерьер выполнен в азиатском стиле с золотыми элементами .
◇•я уже говорила что он не муж а мечта?
◇•Детей ещё не планируете ,вам чужды внезапные порывы неконтролируемой страсти .
Будете относится к этому с умом ,готовясь морально и психически(наслышались от друзей ,о том что дети мини апокалипсис )
◇•Он лучший убаюкиватель малышей(вас попросили посидеть с детьми Новы ).Лучшая нянька и учитель (дети с ним в комфорте и не деградируют ).
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

𝙋𝙤𝙬𝙚𝙧 𝙢𝙖𝙣/Люк (Лукас)Кейдж
♤•тот самый биг бой .
♤•Современная квартира в центре города .
♤•Очень любит твою готовку
♤•Огромный милый плюшевый мишка .
♤•До сих пор боится тебя случайно задавить.
♤•Детям с ним весело ,он катает их на себе (на своих бицепцах ).
♤•Лучший помощник по хозяйству .
♤•Он слишком милый и одновременно брутальный .
♤•<<~Она ,она,она хозяйка большого кабана~ >>

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя