Т/и дочь Дарксайда
(События происходят в "Темная лига справедливости :война апокалипсиса ")
❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖
Дарксайд заключил союз с правительницей планеты //// по её инициативе ,дабы сохранить свой народ .
Она пошла на такие жертвы.
Понесла и родила от него дитя .
Дочь.Всё было более менее, мирно ,до поры до времени .
Пока он ,по собственной прихоти от скуки ,без предупреждения не взорвал родной дом своей жены .
Было много горя.
Разгневанная царица//// пошла против мужа ,пытаясь отомстить за невозвартную потерю .
Но ей не удалось .
В попытках защить своего единственного ребёнка от тирана ,она была убита прямо на глазах дочери .Довольный своей работой Дарксайд ,заточил свою несовершеннолетнею дочь в темницу и многие годы пытал .
Он знал и понимал твою будущую силу ,ты как потенциальный наследник ,можешь претендовать на его престол и убить его ,так как гены позволяют .
И поэтому он относился к тебе холодно ,и нарёк <<жалким отродьем >>.
Вероломно уничтожив тебя изнутри ,он насмехался над тобой ,показывая весь тот ужас который он творил со всеми.Во время войны ,лига справедливости штурмом взяла ту часть крепости ,где ты находилась в заточении .
Ты освободилась и перешла на их сторону ,дабы свергнуть своего отца и установить порядок .
Когда перед этим недо-отцом ,предстало его озлобленное дитя ,которое многие годы накапливало силу ,пошло и остановило его теранию .
И гордо отомстило ему .
Он сломался .Это помогло вам одержать победу и спасти всех .
Но Апоколипса ,больше нет .
Ты теперь странник прибывший на землю ,ищущий пристанище .Недооценённый и забытый герой.......
(Так, я чет разогналась вернёмся к Войне и освобождению)
❖ ── ✦ ──『✙』── ✦ ── ❖
Супермен |
Когда он направлялся взрывать двигатель ,то по пути взорвал ту часть крепости где находилась твоя темница .
Ты освободившись ,многозадачно посмотрела на героя ,но атаковать не стала .
Осмотрев его сверху вниз ,ты отвернулась и направилась к тронному залу своего отца .
Супермен стоял в недоумении .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍
De TodoРешила собрать все зарисовки и драблы в одну книгу .Разные фандомы и аниме ,всё на ваш выбор . 🔎:------------------------------- •𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 •𝐀𝐯𝐚𝐭𝐚𝐫 𝟏/𝟐. •𝐃𝐂 •Хранители снов (мини фф) •Сверхъестественное (Школьн...