✧ ⋆Пᴇᴩᴇʙᴏды х϶дᴏʙ ᴨᴏ бᴇᴛɸᴇʍᴇᴧи ,ᴋᴏᴛᴏᴩыᴇ ʍнᴇ ᴨᴏнᴩᴀʙиᴧиᴄь .➤

258 17 0
                                    

∧,,,∧                         
( ̳• ·̫ • ̳)  ♡°                  
┏━∪∪━━━━━━━━━┓
✧  Тим ,когда сонный ⋆★

◄••❀••►Брюс однажды попытался разбудить Тима ,но тот оттолкнул руку Брюса и заскулил :<<ещё десять минут,папа >>.Сердце и желудок Брюса были наполнены теплотой и любовью .И теперь он всегда настаивает на том ,чтобы быть тем кто разбудет Тима ,в надежде снова услышать это слово .До сих пор, его называли :<<Дик>>,<<Дурак>>,<<Джейсон>>(как он попал в поместье ?),<<Демоническим отродьем >> и в одном ужасном случае <<Кон>>.
Позже Кларк получил очень злой телефонный звонок, по поводу своего клона/сына/брата .

﹝•••﹞  ➤пояснительная бригада :
Конн-Эла (Коннер Кент-супербой ,клон супермена созданный Лексом Лютером ) шипперят с Тимом Дрейком .
Кона взяли под опеку родители Кларка*,сам Кларк тоже взаимодействовует с ним и поэтому Брюс обращается к нему .

・✦▭▭▭✧◦✦◦✧▭▭▭✦・➤➤➤➤➤

◄••❀••►
★Демиан поджигает кухню➤ ☆═━┈┈━═☆
Тим в панике :
-Где ответственный взрослый !?
Демиан :
-он спит на диване .
Джейсон :
-не волнуйтесь ребята ,я знаю что делать.Дайте мне ведро воды .

Джейсон выливается воду на Дика :
-ПРОСНИСЬ ПРИДУРОК ,КУХНЯ ГОРИТ.!

・✦▭▭▭✧◦✦◦✧▭▭▭✦・➤➤➤➤➤

◄••❀••►
Супермен :использовать детей-солдат неправильно Брюс.

Бетмен отчаянно пытающийся установить электрический забор вокруг Бет-пищеры ,несмотря на полное понимание того, что он всё равно не помешает выбраться ни одному из его Робинов :Я продолжаю говорить ТОГДА ,но они НЕ ОСТАНОВЯТЬСЯ ПОПЫТАТЬСЯ УДАРИТЬ КЛОУНОВ .

・✦▭▭▭✧◦✦◦✧▭▭▭✦・➤➤➤➤➤

◄••❀••►
Бетмен в фильме :Я работаю один .
Альфред в фильме :боюсь ,после этого поколения ,ты не будешь один .

Бетмен в комиксах :О ,смотри Альфред ,ещё один ребёнок .Эй Альфре...
Альфред в комиксах:НЕТ,НЕНАДО БОЛЬШЕ ТРАВМИРОВАНЫХ ДЕТЕЙ,МАСТЕР УЭЙН ВЕРНИТЕ ЕГО НАЗАД!
┗━━━━━━━━━━━━┛
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

┊  ┊  ┊  ┊  ┊  ┊  ┊

┊  ┊  ┊  ┊  ┊  ┊  ★

┊  ┊  ┊  ┊  ┊  ☆

┊  ┊  ┊  ┊   ★

┊  ┊  ┊   ☆

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя