𝟏 |𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 /Их ревность

698 31 1
                                    

Их ревность.Повадки яндере .

⋆⛧*┈┈┈┈﹤୨ ❤️ ୧﹥ ┈┈*⛧⋆
𝙎𝙥𝙞𝙙𝙚𝙧-𝙢𝙖𝙣/Питер
•История знакомства:
Быть новым стажирующеимся агентом щита в столь юном возрасте ,не так уж круто .
В первый же день, паучок заметил тебя .
Этот дружелюбный сосед ,сразу запал тебе в сердечко .Вы быстро поладили.
Ему приятно было озосонать ,что в организации есть ещё один подросток ,как он .Ему было спокойно и уютно с тобой ,только тебе нравились его шутки и фразочки .
И тебе тоже стало легче ,всё таки плюс ещё один друг ,работа стала не такой уж и сложной .
Вы стали не разлей вода .
Вы настолько быстро и крепко сдружились ,что некоторым даже стало казатся что вы ,парочка .
Он с тобой был полностью собой .Казалось бы понимаете друг друга с полу слова .
Даже Эм.Джей и Гарри не знают его лучше чем ты .
Так как ты тоже работаешь в "ЩИТ"-е ,вас иногда ставят в команду .Вы двое на всеобщее удивление,действуете слаженно.
Ему с тобой более чем комфортно, но на заданиях во время стычек со злодеями ,он чуть ли не ловит тройной инсульт, когда ты один на один со злодеем ,он страрается вести драку на два фронта ,чтоб ты не делала лишних телодвижений ,дабы ради бога ,не поранится .

А ты,в свою очередь заступаешся за него перед Колсеном или Фьюри ,но если тебе скажут не вмешиватся ,будешь из-подтишка поддерживать его,жестами показывая "Я рядом ,всё OK ".

----
Обычный будний день :

Ты как всегда занималась своими делами в щите ,быть заместителем Колсена ,довольно круто но сложно, почти весь бумажный пиздец на тебе,там такие документы ,что при чтении и проверке ,глаза из орбит вылетают и мозг кипит .
Хочется просто психануть и скомкать эту макулатуру и сжечь .
Тебе было скучно ,хотелось прогуляться и за одно отнести парочку бумаг с отчётами ,Фьюри.

По дороге тебе встретился ,ещё один новенький стажировщик ,но чуть старше тебя .
Тебе не очень то хотелось с ним пересекатся и разговаривать ,зная что он не отстанет с расспросами .
Недавно когда он только пришёл к вам ,он показался слишком навязчивым и когда он узнал что ты ДЕВУШКА ,которая МЛАДШЕ ,так ещё и заместитель САМОГО КОЛСЕНА ,который второй после ФЬЮРИ ,авторитет .
Начал завидовать и скептически относится к тебе ,по его лицу было понятно что он с презрением за тобой наблюдает .
Одним словом ,мутный тип.
Была не была ,вы всё таки пересеклись .
Он не давал тебе проход,ты не на шутку разозлилась ,но виду подавать не хотела .
-----
А тем временем тебя искал паучёк .
Направляясь в твой отсек ,он в коридоре заметил тебя с каким-то парнем .
Питер нахмурившись скрылся на потолке и подползая ,стрельнул паутиной тебе в спину и притянул ,заключая в объятия со спины .
Ты аж от неожиданности ,выронила все бумаги и еле пискнула .
Тот парень поднял голову и встретился с злым *грозным*взглядом человека паука .
Мысли ,Питера на тот момент : <<моё не трогают .>>
•зрачки на его маске ,стали красными ?

𝙉𝙤𝙫𝙖/Сем
•Ревнует тебя к пауку .
•Устроит скандал .
•Попсихует и успокоится.
•Но когда увидит тебя с тем парнем ,быстро подлетит ,возьмёт тебя за талию и словно лазерами из глаз ,будет смотреть на него .Всем видом показывая: <<хочешь жить-уноси ноги ,пока можешь >>

𝙄𝙧𝙤𝙣 𝙛𝙞𝙨𝙩/Дени
•Сдержанный .Виду не покажет .
Но заступится и уведёт тебя ,чтоб поговорить.Он внимательно выслушает .
•Не ревнивый.
•этот солнышко ,не способен на то чтоб бездумно кому-то начищать физиономию.

𝙒𝙝𝙞𝙩𝙚 𝙩𝙞𝙜𝙚𝙧/Эва
•На вид кажется, что она не ревнивая. Но это не так .
Она в мыслях ,расцарапает лицо тому парню .
•Выпустит пар ,на тренировке .Будет яростно раскидывать тренировочных ботов .
•От её злой ауры будет шугатся даже Фьюри.

𝙋𝙤𝙬𝙚𝙧 𝙢𝙖𝙣/Люк
•Этот огромный плюшевый мишка ,просто напросто возьмёт тебя на руки и понесёт ,ни сказав ни слова .
Прямо перед носом того парня.





Наконец-то я закончила, этот черновик .
Предлагайте идеи ,что написать по этому фандому .

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя