𝟒|𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 |📸

441 15 11
                                    

Т/и любит фоткатся
🐾 /ᐠ=✪ ᆺ ✪=ᐟ 🐾
|Человек паук•°•~🕸'❣
Когда он стал замечать ,тебя вечно с телефоном ,и его чутьё подсказывало, что ты его снимаешь .
Не придал этому большое значение .
Но когда он случайно увидел ,своё фото на твоих обоях экрана блокировки ,захотел посмотреть ещё фото ,так как ты оказывается круто снимаешь .
После долгого уговора и стройки щенячих глазок ,ты согласилась и открыла ему свою галерею .
В ней были не только его фотки ,ну и фото команды:селфи с Люком ,скриншоты гдз для Сема ,фото в новой одежде из тц с Эвой ,и эстетичные фото на природе с Дени .

А муд его фотографий ,был таковым :
Ass ,жопа,ass,жопа ,ass,и скинутая Семом фотка , где Пит уснул на парте .
У тебя все его фото в разных ракурсах ,и даже есть папка с фотошопами его ,для мемов .
А ещё он заметил мемные фото с Фьюри и попросил потом их, ему отправить .

А так ,его не совсем ,удивило твоё хобби .

|Нова°~•▪︎☆
Когда он заметил что ты его фотографируешь ,быстро подбежал и попросил показать .
Есть же, мем :<<Ты чё ,Меня снимаешь !?>> ,так вот ,это Нова .

|Железный кулак°•°☆~💛
Оооо,у тебя галерея забита его эстетикой .
То он на тренировках в секси боевых позах ,то он в школьной столовке мило кушает обед ,то он в классе вайбово сел .

Он ничего не говорит .Ему всё-равно.(в хорошем смысле)

|Белая тигрица °•~▪︎🐾
Не протв и не осуждает ,но имей границы .
Не яро любит фотографироваться,и ей не удобно что её будут постоянно снимать .
Но когда ты показала ей ,фото где она эстетично стоит в какой-то боевой позе ,смирилась и больше не ворчит.

|Неуязвимый°•~▪︎🤎
Вместе с тобой снимает тик токи и делает селфи с пробой разных фильтров и масок .
Он твоя личная фото модель .
Он не против того, что ты его фоткаешь ,всё таки ему лестно ,на то что ты назваешь его :<<супер эстетчный референс >>.

>⌄<)⁍----✮ ✶❄︎✫
+бонус
Плащ|●
Этот дед инсайд ,категорически против того чтоб его фотографировали .А тебе страшно к нему подоходить .

Кинжал|○
Позирует тебе .
Вы как лучшие подружки ,вся галерея в ваших фото .

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя