Т/и чёрный фонарь .
[Инфа про чёрных фонарей ]
(Скопировала инфу с википедии )Чёрные Фонари способны при помощи чёрных колец силы, подпитывающихся от смерти, воскрешать умерших. Воскрешение происходит до того состояния, в котором они находились на момент смерти.Чёрные кольца способны мгновенно заживлять смертельные травмы, нанесённые их пользователями (даже обезглавливание и растворение).
Первым чёрным кольцам не требовалась подзарядка, однако каждый раз, когда Чёрный Фонарь убивал кого-либо и удалял его сердце, мощность каждого кольца в Корпусе увеличивалась на 0,01 %.Даже при низком заряде кольца, Чёрные Фонари могут при помощи них создавать различные конструкции из чёрной энергии, а также они не подвергаются воздействию магии. Владельцы этого кольца могли даже увидеть эмоции жертвы, и даже первого попавшегося. Укус Чёрного Фонаря запускает процесс некроза в теле укушенного и в конечном итоге превращает жертву в Чёрного Фонаря.
Их клятва :
Пусть тьма с небес на нас падёт…Свет умирает, ночь грядёт…
И Чёрною моей рукой
Нарушим мёртвых мы покой!»!_________________________________________
Реакция персонажей <<великий человек паук >>на то что,т/и черный фонарь .
Человек паук |В шоке .
-Значит ты ....типо умерла ,и кольцо восскресило тебя и дало силу.....?!Значит ты не совсем человек ,а потенциальный ходячий мертвец .
-вот почему ,у тебя почти серая кожа и стеклянные глаза.....Оносится к тебе ,насторожеено,мало ли что...
Паучье чутьё ,так и трубит.
От тебя такая аура,брр.Нова|
Теперь вы оба ,можете летать .
Ему всё-равно .Главное узнать кто круче и быстрее летает .
Не зная ситуацию ,просил померить кольцо .Железный кулак |
Его больше ничто не удевит .
Понял и принял ,поблагодарил за информацию .Белая тигрица |
Озадачена .
-Мистика какая-то....
Сначала не поверила ,потом смирилась .Временами расспрашивает тебя о других корпусах .
Неуязвимый |
-ОГО...ты типо бессмертная?А если отрубить руку ,она восстановится ?
-СЕРЬЕЗНО!?очуметь....
Всегда за любой кипишь.
Очень интересно, даже рад что ты в их команде .
А на твою мрачную ауру ,ему пофик .+бонус /Дедпул
Он решил проверить ,правда это или ложь.
Пырнул тебя .
А ты смотрела на него с покерфесом ,пока твоя дыра в груди от меча ,с чёрной дымкой, восстонавливалась .
-Хихи ,так и знал. Теперь мы типо одинаковые)Ты:
-Пошёл нахуй .А хотя....мне как раз нужна подзарядка ...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍
De TodoРешила собрать все зарисовки и драблы в одну книгу .Разные фандомы и аниме ,всё на ваш выбор . 🔎:------------------------------- •𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 •𝐀𝐯𝐚𝐭𝐚𝐫 𝟏/𝟐. •𝐃𝐂 •Хранители снов (мини фф) •Сверхъестественное (Школьн...