Т/и журналист
Бетмен🖤
-Как вас зовут в реальной жизни ?
-Есть ли у вас любимое блюдо?
- Топ удивительный факт о вас.
_____________
Он посмотрел на тебя, как на таракана .
Но с горем попалам, смирившись с твоей упёртостью ,он спокойно (и подозрительно🤨) улыбнулся .
"Меня зовут Брюс Уэйн. Не думаю, что у меня есть любимое блюдо, но я бы сказал, что это то, что Альфред готовит для меня. Один удивительный факт обо мне заключается в том, что я обладаю прекрасным чувством справедливости и посвятил свою жизнь борьбе с преступностью в Готэм- сити."—ответил он заезженным ответом .
"Так нечестно!"—обиженно надулась т/и.
"А что по твоему честно?"— сказал он махнув рукой и ушёл.
"Тогда я обо всём расспрошу Альфреда!"— кричала ты в след .
А он стоит к тебе спиной и махнул рукой, жестом "валяй" ,проигнорировав твои возмущения .
____________
Он уже давно знал что ты журналист и за ранее подготовил ответы ,на всякий случай.Супермен💙
-Ваш любимый цвет ?
- Есть ли у вас лучший друг среди лиги?
- С каким злодеем вы хотели бы дружить, если бы он был добрым ?
__________
"Мой любимый цвет — синий, так как я из Криптона, где он вызывает много позитивных образов надежды и спокойствия. Но я также питаю слабость к красному цвету, поскольку он напоминает мне о любви и привязанности моей матери. Моим лучшим другом среди Лиги справедливости должен быть Бэтмен. Он мой самый близкий доверенный человек и понимает мои трудности лучше, чем кто- либо другой.Лично я не думаю, что какой- либо злодей заслуживает быть моим другом, поскольку он усложнил жизнь всем вокруг. Быть супергероем означает отстаивать то, что правильно, и это то, к чему я всегда стремлюсь. Но если бы Лекс Лутор ,не был зазранцем ,то мы вполне могли бы сдружиться .Хах~"
— ответил Супермен .
"Спасибочки!Ты супер милашка."— на радостях сказала т/и, быстро записывая его ответы в блокнот .
Супермен удевился твоей фразе ,и даже кажется ,легонько смутился.
"Ого....Конечно ,как только меня не называли ,но супер милашкой ,впервые .А ты смысшлённая т/и~"— дружелюбно и ласково ,легонько потрепав по твоей макушке ,Супермен улыбнулся .
______________
Он с радостью ответил на твои вопросы и обрадовался что ты журналист .
В скором времени в образе Кларка Кента поинтересуется о твоей статье и будет поддерживать, предлогая помощь при редактировании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍
De TodoРешила собрать все зарисовки и драблы в одну книгу .Разные фандомы и аниме ,всё на ваш выбор . 🔎:------------------------------- •𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 •𝐀𝐯𝐚𝐭𝐚𝐫 𝟏/𝟐. •𝐃𝐂 •Хранители снов (мини фф) •Сверхъестественное (Школьн...