◦▭▭▬▬▬▟ ▣ ▙▬▬▬▭▭◦
Предыстория: После миссии где ты встретилась с дедпулом ,находясь с ним один на один ,он всячески мешал тебе и докапывался .Ты до последнего не обращала на него внимание .
И после окончания работы , встретевшись с и/п ,чтоб на минуточку отдохнуть перед тем как ты пойдешь отчитываться Фьюри .От переутомления сложно отдышавшись ,присев на корточки ,от того что у тебя закружилась голова и начало давить в груди .
Ты от наворачивающихся слёз ,ничего не видела .И/п заметил твой недуг ,и когда он спросил , что случилось .Ты не могла ответить ,так как было сложно дышать и больно говорить .
Выходили только всхлипы и тяжёлые вздохи .
◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤
чᴇловᴇк пᴀʏк■питᴇᴘ пᴀᴘкᴇᴘ
Он сначала не понял ,думал это шутка .
Но когда услышал всхлипы ,побежал к тебе взял на руки и начал спрашивать ,<<что случилось >>,<<где болит.>>
Решив что тебе нужно побольше свежего воздуха ,чтоб привести в чувства .
Не придумал ничего гениальнее ......шарахатся по крышам .
Пока ты держалась в его объятиях попутно летя ,тебе стало легче .
От его тепла и биения сердца ,и плюс костюм пах кондиционером для белья с морозной свежестью .
Обнимашки с ним и слушая его голос ,ты успокоилась и отвлелась на то ,как он жаловался на этого говнюка дедпула ,обещая его отпиздить .
◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤
жᴇлᴇзныи кʏлᴀк ■ дᴇни ᴘᴇнд
Он сразу смекнул что к чему и подойдя к тебе и обняв ,начал отвлекать ,заставив свой кулак светится .Ты отвлелась на жёлтое свечение и взяла его за руку .
Он присел и приобнял тебя за плечи ,медленно ,спокойно и мелодично говоря :
-Всё хорошо ,спокойно.
Когда тебя начало трясти, ты сильнее сжала его ладонь .
Дени: -Туманчик ,туманчик ,туманчик ,
туманчик ...
Шепотом и несколько раз ,начал повторять твоё прозвище ,которым ты шуточно себя называла .
Ты легко улыбнулась ,вспомнив как мило и смешно он это в первый раз произнёс .
Успокоившись и вытрев слёзы ,он сел и ты положила свою голову на его тёплые колени и перебирала его пальцы ,считая их .
Так вы посидели ,вроде час ,пока тебя не вызвал Фьюри .
◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤
Бᴇᴧᴀя ᴛиᴦᴩицᴀ ■ Аʙᴀ Аяᴧᴀ
Когда ты присела на корточки и сжалась .Она подумала что у тебя эти дни .
Но когда услышала всхлипы и тяжелое дыхание сопровождащее кашлем .
Испугалась и побеспокоилась .
Вспомнив все этапы и советы как действовать в таких ситуациях .
Искала то чем ,тебя отвлечь .
Эва-Т/и ,возми меня за руку и дыши медленно .Давай со мной .Давай ,раз .....два ......три.... вдох-выдох .Четыре.....пять.... шесть.....семь....
Она вызвала Колсена и Фьюри ,чтоб прислали медиков и психотерапевтов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍
De TodoРешила собрать все зарисовки и драблы в одну книгу .Разные фандомы и аниме ,всё на ваш выбор . 🔎:------------------------------- •𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 •𝐀𝐯𝐚𝐭𝐚𝐫 𝟏/𝟐. •𝐃𝐂 •Хранители снов (мини фф) •Сверхъестественное (Школьн...