𝟏𝟎|𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 /т/и красный фонарь

310 17 2
                                    

Реакция персонажей "Великий человек паук "на то -что т/и красный фонарь .
Я захотела  замутить кроссовер ,красные фонари из DC а комнада человека паука из марвел ,не путайте .(для тех кто забыл )
Предистрия:
(Мне лень было всё разжёвывать ,поэтому скопировала инфу из гугла )
(Краткость сестра таланта))

Корпус красных фонарей - красный свет ,олицетворяющий гнев .
До принятия кольца они были обычными, но кольцо испортило их изнутри и взяло над ними верх, обуяв их гневом и ненавистью.

Оружие членов Корпуса Красных Фонарей – красное кольцо силы, которое подпитывается от гнева и ярости. Обладатели красных колец зависимы от них, кроме Атроцитуса, так как не могут совладать с их силой. Красная энергия кольца схожа с зелёной энергией колец Корпуса Зелёных Фонарей. Но только те, кто обладает огромной силой воли, способной противостоять кольцу, способны создавать с помощью него объекты; обычно же красная энергия выплёскивается из оружия или изо рта обладателя в виде пламени, пробивая любую оборону противника. Но и у Красного Корпуса имеется своя слабость против совместных сил Голубого и Зелёного Корпусов. Голубой свет, символизирующий надежду, способен погасить красное пламя ярости.
Как и у других Корпусов во вселенной DC, у Корпуса Красных Фонарей есть своя клятва, которая произносится во время подзарядки кольца силы от фонаря:
Умерших кровь мы заберём,
И ярости огонь зажжём,
Так с нашей ненавистью впредь
Судьбою вашей станет смерть!

_________________________________________

По выше перечисленным факторам ,т/и получила кольцо когда ,разозлилась на //////.
Долгие годы копила обиды и это привело к вспышке ярости .
Кольцо выбрало т/и ,и с того времени она потеряла своё <<Я>>,теперь вместо неё бешеная машина для убийств .
Как отреагирует и/п на историю т/и ,и на саму т/и в действии .
Статус :т/и антогонист .
Сторона :нейтральная
Ум/интелект/хитрость :8/10
Сила:7/10
Скорость:9/10

Выносливость :8/10

Хорошие качества:
Терпение
Ловкость
Эмпат
Любит животных

Минусы:
Ненавидит  людей
Вспылчивая
Писсимстка

Внешность :
Красный костюм соответствующий корпусу ,которое наделило кольцо .
Рост:160
Красная маска маскирующие глаза белыми  склярами (стандартная маска супер героев ,на пол лица ,напримпр как у робина или зелёного фонаря )
(Пример внешности ,только без плаща)

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя