|Т/и из мира Атака Титанов .|
Предистория :
Давайте представим что т/и из читы Аккерманов .
И благодаря супер мега иссекай перерождениям ,когда тебя случайно съел титан ,ты переродилась в мире DC .
Первым делом оказавшись в каком-то переулке ,ты на японском начала спрашивать: где ты .
Но никто не помог тебе .
И вдруг какая -то бабулька по доброте душевной ,отвела тебя в полицейский участок в котором работал детектив Грейсон .
Там с тобой провели беседу .
Конечно тебе никто не поверил ,но когда тебе назвали год ,и благодаря твоему ахуевшему лицу ,все поняли что дело не из лёгких.
Точно не шутки .Потом где-то в городе нашли твой УПМ (надеюсь правильно назвала, а то я чёт забыла ).
Ты объяснила им, что это за махина ,и показала как пользоваться .
Тебе её заобгрейдили .
Ты переселилась в Уэйн менор (хз как эсетично назвать обитель Бетсика ).
Реакция жильцов на твою историю.𝕽𝖎𝖈𝖍𝖆𝖗𝖉 𝕲𝖗𝖆𝖞𝖘𝖔𝖓|𝘕𝘪𝘨𝘩𝘵𝘸𝘪𝘯𝘨
▣Сначала не поверил .
И ты не особо хотела доказывать свою старую жизнь .
Но твои ночные кошмары ,на крики которых прибегает Дик ,не дают всем покоя .
И твоя ....можно сказать паранойя ,привычка...заглядывать за высокие здания и осторожность с теми кто поранится ,доказывает что вьетнамские флешбеки ты всё таки ловишь .Ему можно сказать ,жаль тебя ,хочет чтоб по скорее оправилась от этих воспоминаний ,надо жить настоящим ,прошлое уже не вернуть .
Хотя такое прошлое ,никто не хочет возвращать .
-Бедняжка ,столько всего пережила .
◆ ━━━━❪✇❫━━━━ ◆
𝕵𝖆𝖘𝖔𝖓 𝕿𝖔𝖉𝖉|𝘙𝘦𝘥 𝘏𝘰𝘰𝘥
▣Тоже не особо поверил ,ему все равно .
Но твоя мания чистоты ,надеется что это не заразно.
А так ,удивляется твоему терпению и выносливости .
━━━━❰・❉・❱━━━━
𝕿𝖎𝖒 𝕯𝖗𝖆𝖐𝖊|𝘙𝘦𝘥 𝘙𝘰𝘣𝘪𝘯
▣Относится к тебе как ,к ветерану войны .
Вы с ним редко видетесь ,ему как -то все-равно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍
De TodoРешила собрать все зарисовки и драблы в одну книгу .Разные фандомы и аниме ,всё на ваш выбор . 🔎:------------------------------- •𝙐𝙇𝙏𝙄𝙈𝘼𝙏𝙀 𝙎𝙋𝙄𝘿𝙀𝙍 -𝙈𝘼𝙉 •𝐀𝐯𝐚𝐭𝐚𝐫 𝟏/𝟐. •𝐃𝐂 •Хранители снов (мини фф) •Сверхъестественное (Школьн...