🇴 🇳 🇪 🇸 🇭 🇴 🇹 🔥|dc⚡

173 9 0
                                    

🎸🎧★₊˚ʚ ᗢ₊˚✧ ゚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🎸🎧★₊˚ʚ ᗢ₊˚✧ ゚.🍒
Вы сидите на уроке физики и замечаете, что все остальные студенты сбиваются в лекционный зал. Ты качаешь головой, начиная доставать свои вещи для урока. В дверь вбегает некая рыжая голова, поправляя туфли на ногах. Ты поднимаешь бровь, и Уолли замечает, что ты смотришь на него. Он садится рядом с тобой.

<<Эй, красавица, у тебя есть карандаш, который я могу одолжить?>>— Уолли застенчиво почесывает затылок.

<<Есть ,но сомневаюсь что ты будешь писать конспект .>>—Доставая из сумки простой карандаш и вручая ему ,говорит Вис.

Уолли берет карандаш и начинает вертеть его в руке.

<<Ой, блин, ты меня поймала. И не волнуйся, красавица, я не буду рисовать.>>—Уолли подмигивает.

<<Делай что хочешь.>>—Продолжая писать, Вис отвечает, изредка поглядывая на учителя.

Уолли наклоняется поближе: <<Ладно… Ты подумаешь, что это супер безумие… но ты веришь в супергероев?>>— Уолли слегка закусывает губу, ожидая твоего ответа.

Вис хмуриться непонимая вопрос.
<<Как ты понимаешь 'безумие'?.Верю ли я в героев ?Отчасти да ,если они всё таки взяли на себя эту ответственность, значит ...почему бы и нет?.А к чему вопрос?>>

Уолли наклоняется еще ближе и шепчет:
<<Есть один прямо в этой самой комнате>>. Затем Уолли начинает смотреть вам в глаза, сканируя ваши эмоции, чтобы увидеть, верите ли вы ему.

Вис усмехается.<<Хах,смешная шутка.И кто же?Наш учитель по физике ,который уже как пять минут взглядом сверлит в тебе дыру?>>
Девушка приближается к уху парня:
<<Он что, Бетмен?.>>

Уолли немного смеется, но затем быстро перестает смеяться, и его лицо становится серьезным.

<<Это я.>> —Трудно сказать, шутит ли он , или это серьезно.

<<Ладно ,расскажешь какой ты супергерой ,когда придёшь ко мне после уроков на чай с тортиком.Я приглашаю в гости,дядя как раз уехал в командировку .>>—Решив разбавить напряжение выдаёт Вис ,беззаботным тоном.
<<А сейчас ,позволь мне учиться,пока нас не выгнали из аудитории .>>

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя