1. - вертухаи значит

813 25 7
                                    

— да ебаный в рот, мы сдвинемся с этого места сегодня или нет? –эту фразу Кристина бросила с закатившимися глазами.– дай пройду, че встал? хули ты палишь? –девушка явно была не в настроении.– Кира, может тоже начнешь двигаться?

столовая. как обычно между парами куча народа и никто не хотел уступать «место под солнцем», но Крис решила действовать. она протискивалась между людьми и старательно покрывала всех, кто не хотел отходить назад отборным матом. что делала Кира?

Кира долбилась в уши, как сказала бы Захарова, потому что продолжала стоять на своем месте.

— тебе че -девушка сделала паузу.- особое приглашение нужно? может голубей послать или гонцов за тобой отправить на битой шестерке? Медведева, ау?

после этой фразы Кира все же сдвинулась, начиная заливаться смехом от негодования подруги.

параллельно их движения стояли небольшие столики, на которые едва ли можно было поставить три подноса с противной столовской едой.

за одним из них расположились новенькие ученицы - Елизавета и Виолетта, или (как их назвали бы ровесницы) Вилка и Лизка.
правда Лизе это не нравилось, но кто же ее спрашивал?

— интересно, они всегда такие шумные? -ковыряясь в застывшем пюре прошипела Лиза.
— не знаю, но мне они нравятся. -Ви старательно рассматривала местных хулиганок.
— тебе всё нравится.
— ну хватит бухтеть, ты че такая нудная?

Виолетта и Лиза значительно различались, Виолетта - дитя 21 века, Лиза же будто вылезла прямиком из 18 или 19 века, хоть и имела несколько татуировок. Виолетта - любительница шумных тусовок, большого количества алкоголя, всего запретного и веселящего. Лиза - противница всего, что не касается ЗОЖ и часто проводит время за книгами или учебниками, но почему-то в качестве подруги выбрала именно Малышенко.

— Ви, а кто такой тюбик? -смущенно спрашивает Андрющенко у подруги.
— а ты где это услышала? -не скрывая смеха, девушка задает встречный вопрос.
— сегодня в коридоре девочка из параллели назвала кого-то тюбиком..
— ну это типа человек такой, не очень который.
— плохой?
— нет, блять..
— в общем ладно, проехали, я примерно поняла.

подобные вопросы Лизу преследовали всегда, потому что в тиктоке она не сидела, а если и сидела, то смотрела как готовят тортики или гладят котов.

Киру и Кристину сразу привлекла эта парочка, поэтому после приобретения любимого пюре, девушки направились к ним.
— а вы откуда такие? -первой начала диалог Кира, параллельно ставя поднос на стол.
— какие? красивые? из 47 группы, недавно перевелись.
— с великим трудом... -добавила Лиза.
— меня зовут Кира, а это Кристина, мы из 48.
— мы тут главные если че. любые вопросы решаем.
— вертухаи значит? -поднимая одну бровь кинула Лиза.
— БЛЯТЬ! ЭТО СЛОВО НЕ СЮДА! -Виолетта быстро сообразила, иначе вместе с «этим словом» полетел бы и компот, который находился в руках Захаровой- вы ее извините, только в люди вышли, учимся разговаривать.

все сошло на нет.

после универа девушки встретились на одной площадке за зданием. Виолетта, Кристина и Кира безжалостно уничтожали табак, Лиза читала очередную книжку, которую задали в качестве домашнего задания.

— может встретимся вечером? прогуляемся, или у меня соберемся? -Ви хотела движа, ей было явно скучно в новом городе без друзей.

Лизу мы в расчет, конечно же, не берем.

— я не против, а ты? -после очередной затяжки спросила Кира.
— а че бы нет. -Захарова тоже не заставила ждать своего ответа.
— договорились. тогда через 4 часа у меня.
— ты хотела сказать у нас? -недовольная Андрющенко влезла в диалог- а почему я не принимаю участие в данном вопросе?
— потому что ты всегда против.
— душнила. -одновременно сказали две другие подруги и начали смеяться.

Виолетта и Лиза жили вместе, в 10 минутах от универа, что не могло не радовать девушек, ведь обе не любили вставать рано и проводить долгое время в душном автобусе.

ровно через 4 часа в их дверь постучали.
— пунктуальные.. -еле слышно произнесла Лиза.
— заканчивай, убийца веселья.

Кира и Кристина пришли не одни.

все смотрят на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя