18. - забыла кто тебя спасал?

243 14 8
                                    

— Кира, я думаю нужно собрать сегодня Виолетту и Дашу, чтобы все обговорить.
— да, я тоже сейчас об этом подумала.
— и не думай, что разговора о споре не будет.

пока Лиза и Кира обсуждали нелепую затею Захаровой Виолетта купалась в объятиях Даши.

— Даш, может придешь сегодня к нам с Лизой в гости?
— а как же твоя девушка? -глаза Даши стали шире.
— не думаю, что мы уже в отношениях...
— что случилось?
— давай не будем об этом. сейчас я просто хочу провести свое время в приятной компании. -Виолетта сильнее прижалась к Даше и прикрыла глаза.

удивление накрыло Дашу еще сильнее, когда она увидела Лизу, идущую за ручку с Кирой.

— че блять? -Ви приоткрыла глаза и направила взгляд в ту же сторону, в которую была направлена голова Каплан.
— о чем я и говорила. -единственное, что выпалила Виолетта и снова закрыла глаза.
— но это же не нормально.
— им будет лучше вдвоем. они будут прекрасной парой.

крепкие объятия и прогулку за ручку прервал громкий звонок, который призывал учеников вернуться на занятия. Виолетта все так же сидела за одной партой с Индиго, Даша же сидела перед ними и внимательно слушала о чем говорят подруги.

— Ви, я бы хотела тебе сказать...
— что вы с Кирой начали встречаться. -Малышенко прервала подругу.- я видела, и я за вас рада.
— ты серьезно?
— вполне. Кира лучше Кристины.
— а Даша лучше Киры.
— но я тебе ее не отдам.
— вы уже вместе?
— пока нет. -нелепая фраза заставила Виолетту замолчать.- не думаю, что ей это нужно.
— а тебе?
— а мне нужен крепкий сон и такой же крепкий вискарь.
— предлагаю сегодня собраться. парами.
— чего, блять?
— ты и Даша, я и Кира.
— уверена, что это лучшее решение?
— да.

оставшееся учебное время пролетело незаметно. вот девушки бегают на перемене в курилку. вот они отбивают шишки первокурсникам. вот они идут в ларек за виски и колой. вот они уже дома и заваливаются на диван без сил.

по пути домой подруги отправили своим спутницам смс «через три часа у меня, ничего не спрашивай, красиво не одевайся, целую», поэтому приступили к приготовлению вкусного ужина.
пока Лиза нарезала овощи и варила пасту, Виолетта развивала глазомер и смешивала в пустой графин виски с колой в равных пропорциях. однако трясущиеся руки не позволили Малышенко сделать все качественно и вскоре Лиза услышала:

— да ебаный рот!
— что на этот раз?
— вискарь разлила. ну ниче. -ответила Вилка и провела языком по столу, на что Индиго ответила закатывающимися глазами.

через два часа и полпачки чапмана в дверь позвонили.

— открой! -крикнула Вилка из ванной комнаты.
— а ты чем занята? -спросила Лиза, поуши погрязшая в тесте.
— тиктоки листаю.
— заебись.

злая и уставшая Андрющенко направилась в сторону коридора, но за пару шагов до двери она услышала совсем не тот голос, который ожидала.

— девки, открывайте!
— ну ты че это тесто в уши что ли засунула? -прошипела Вилка, открывая входную дверь.- Захарова?!
— с утра была ей, а че? не ждали? -Кристина ехидно усмехнулась и двинулась в сторону Лизы.
— не ждали. -ответила выходящая из лифта Кира, за которой пряталась Даша.
— новая девка в компашке?
— вместо тебя пришла. -Кира ответила с холодом, подошла к Лизе и обняла ее.
— ебнулась что ли? че несешь?
— правду. -влезла в диалог старых подруг Малышенко.
— я рассказала Лизе про спор, мы поговорили и решили, что ты тянешь всех на дно. постоянные приключения на жопу, даже щас ты должна сидеть в квартире под наблюдением ментов, но вместо этого пришла сюда. а если бы с тобой кто-то пришел из Хиккановских друзей? не думала об этом? тебе будто на всех плевать, думаешь всегда только о себе любимой. -в квартире нависла ужасающая тишина, никто не мог подобрать правильных слов.
— забыла кто тебя спасал, когда ты объебалась всякой хуйней у Тихой?
— если бы Лиза тебе не позвонила, ты бы и не дернулась. уходи. поговорим позже.

Кристина стояла на месте и молчала, смотрела на уже бывшую "возлюбленную", надеясь на поддержку с ее стороны.

— уходи. -повторила Виолетта и указала рукой в сторону двери.- не заставляй меня приложить силу.
— без проблем. -Кристина подняла обе руки вверх и двинулась к выходу.- неожиданно, я думала мы друзья, ну и хуй с ним, без вас справлюсь.

тяжелая дверь захлопнулась, замок провернулся на два оборота и вновь повисла тишина. никто не ожидал появления данной особы, но Даша взяла все в свои руки.

— у вас очень вкусно пахнет, что на ужин?
— блять, пирог! -крикнула Андрюшенко и побежала на кухню.
— ничего нового. -смеясь ответила Вилка и потащила всех на диван, попутно хватая роксы с барной стойки.- мы тут такое приготовили!
— мы? -удивленно вскрикнула Лиза.
— ну да. ты приготовила вкусный ужин, я вкусный виски, что не так?

девушки обговорили все вопросы, которые гложили некоторое время их головы, посмотрели фильм, вкусно покушали и даже оценили некий коктейль, приготовленный Виолеттой, от чего та ходила по комнате с широко расправленной спиной и такой же широкой улыбкой.

— можно я останусь у вас? -спросила Даша у Ви.
— естественно, можешь лечь на диване или со мной в комнате. обещаю не приставать.
— ты останешься? -спросила Лиза у Медведевой.
— думаю да, можно прилечь у тебя?
— думаю да.

тгк: arSenechka пишет

все смотрят на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя