утром все четверо сидели за уже полюбившейся барной стойкой с кружкой горячего кофе и парочкой бутербродов.
— ну че, какие подделки вырезали? -ехидный взгляд Киры и такая же фраза нарушили покой сонной Лизы, заставляя ее щеки гореть от неловкости.
— а сами? -в дело вмешалась Захарова.- нас то хотя бы не слышно было.
— слышно, слышно. особенно ее. -Ви перевела взгляд на Лизу и залилась смехом.
— между прочим вам пора на пары. Кир, можно тебя на пару минуточек? -ответила Андрющенко и поплелась в сторону балкона.Кира встала молча, лишь ухватила с собой пачку сигарет с зажигалкой.
— че такое? -поджигая табак, спросила блондинка.
— я беспокоюсь за Кристину. и мне приснился очень странный сон.
— какой? -Кира старалась не смотреть в глаза, казалось она уже поняла что это был за сон.
— что вы с Крис поспорили.едкий дым попал не в то горло. Медведева начала кашлять, пытаясь выгнать незванного гостя из его обители.
— на что же?
— на меня. -Андрющенко потянулась к пачке чапмана и повторила действия подруги.
— че за бред? кто ж на человека спорит? а волнуешься из-за чего?
— Кристина стала какой-то. -в след за неловкой паузой последовал щелчок пальцами, означающий найденное правильное слово.- отстраненной что ли?
— тебе кажется, это ее первые серьезные отношения, не забивай себе голову, но лучше поговорите об этом, если боишься.Андрющенко молчала, смотрела в открытое окно и обдумывала слова.
— ну че ты? -рука Киры скользнула по шее и улеглась на плечо.- не грузись, если что помогу, сама же сказала я - твой ангел, а значит всегда помогу.
- угу. -обняв блондинку пробубнила Лиза.вскоре святая троица уехала в университет, оставив Лизу наедине со своими мыслями. никто не знал, что в данном случае это категорически запрещено.
Индиго решила отдохнуть. избавиться от дурных мыслей, что тревожат голову. от конспектов, что не дают покоя даже во время больничного. от Хиккана, который явно будет сниться ей во всех ночных кошмарах и от синяков, что занимают бóльшую часть тела.
единственным развлечением сейчас казался только алкоголь. Лиза нацепила огромную толстовку, накинула капюшон на голову и побежала в ближайший магазин.
как было сказано ранее - разговаривать с кассирами девушка не любила, но именно сейчас почему-то ее это не волновало.— здраствуйте, паспорт. -отчеканил очередную заученную фразу кассир.
— можно еще чапман ред? -добавила Лиза, вытаскивая трясущимися руками документ из кармана.
— алкоголичка что ли? -донеслось до Индиго перешептывание бабулек между собой.
— приличная вроде. -ответ тоже долетел.домой не хотелось. Лизу сразу привлекла дальняя лавочка, находящаяся около реки. передвигать ногами было тяжело, путь занял минут двадцать, вместо обычных пяти.
Андрющенко расположилась очень удачно. мимо проплывают катамараны, люди рядом не ходят, ближайшие лавочки тоже находятся на дальнем расстоянии. сидит одна, ножкой машет и попивает виски из горла, заедая сигаретным дымом. никто не тревожит.
пока Лиза отдыхала на природе, Виолетта с подружками грызли гранит науки и видели свет от ученья. только вот в их случае это скорее свет в конце тоннеля, исходящий от проезжающего поезда.
у девочек началась сессия, которая предполагалась в сдаче курсовых работ, разнообразных докладах и активной работе на парах.
сидя в столовой за тем самым столиком они думали о дальнейших действиях.— а че если ботанов подкупить? ну дать им на лапу и пусть за нас все делают. -Виолетте этот вариант казался самым оптимальным.
— у тебя дома один ботан сидит, она тебе все и бесплатно сделает, а нам с Кристиной че делать? -обеспокоенная Кира кинула взгляд на подругу.
— отчислиться? -Крис тоже предложила свой самый лучший вариант.
— ну ты хочешь сказать мы зря ебашили четыре года?
— я хочу сказать что нужно было идти в ПТУ на слесаря, щас бы уже бабки рубили.
— или бабок. -вкинула в диалог Виолетта.
от неожиданности Кира даже подавилась чаем, что вызвало дикий смех со стороны Кристины.пришли с пар девушки достаточно поздно. в районе восьми часов вечера.
— а че дверь открыта? мне кажется я эту фразу скоро заучу, блять. -Кира зашла в квартиру первая.
— Лиз? -Виолетта зашла второй, попутно выискивая глазами Лизу.
— Андрющенко, выходи. -Кристина тоже не отставала от поисков.все привыкли, что Лиза постоянно сидит за барной стойкой в ноутбуке и занимается учебой, но в этот раз что-то пошло не так.
Лизы нигде не было.
— блять, Андрющенко, возьми трубку. -Виолетта звонила уже пятнадцатый раз.
— вот эту? -спросила Кира, держа в руках мобильный Индиго.—————————
у меня есть тг канал, в котором буду выпускать информацию о новых частях и так же просто информацию о личной жизни
тгк: arSenechka пишет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...