— куда она могла уйти? -голос Киры сорвался на крик.
казалось, что Кира волнуется больше Кристины, которая, на минуточку, является девушкой Лизы.
— зная Андрющенко? -Ви потерла уставшие глаза.- куда угодно.
— давайте думать логически...
— а че если она не сама ушла? -перебила диалог Кристина.
— на что ты сейчас намекаешь? -Кира смотрела в глаза Крис с максимальным интересом.
— ну, мало ли Хиккану скучно без нее стало.
— твоему дружку? если я узнаю, что Лиза пострадала из-за него, то твой ебальник улетит на другую планету. обещаю тебе.
— давайте вы разберетесь со своими заебами когда Лизу найдем? -Виолетта не выдержала.искать Индиго Кира решила на своей машине. проехать километр за километром со скоростью 10 км/ч.
девушки смотрели каждый переулок и всматривались во все окна.
— подождите, а это не она? -Кира прищурила глаза и попыталась присмотреться к человеку.
— где? -Ви сморщила лицо и посмотрела в том же направлении.- да! она!Лиза лежала на лавочке и почти не подавала признаков жизни. уговорив бутылку виски на одного, у Индиго почти не оставалось никаких шансов, она просто уснула.
— господи, что ж ты сделала, глупышка. -закинув пьяное тело на плечо, произнесла Кира.
— никогда не думала, что мы будем ее тащить на себе до дома. -ответила Ви, держа в руках кроссовки подруги.
— видимо не такая уж она и святая. -кинула Крис, открывая заднюю дверь тойоты.
— ебало на ноль.приехав домой, первым делом Лизу поместили под холодный душ.
— где я? -в глазах Индиго все плывет, а голова раскалывается.
— дома, малышка. ты че так нахуярилась? -спросила Ви, попутно поливая лицо из душевой лейки.
— я не хуярилась.
— удивительно, на тебя видимо алкаши надышали.
— видимо.
— господи, Лиза... мы волновались. обещай так больше не делать.пока Виолетта приводила Лизу в сознание, Кира и Кристина стояли в коридоре, решая грядущий конфликт.
— почему мне кажется, что ты под чем-то? -Кира смотрела в стеклянные и пустые глаза Крис.
— понятия не имею. че ты хочешь от меня?
— не приходи сюда, пока не протрезвеешь. ты зачем ее на качелях катаешь?
— на каких, блять, качелях?
— эмоциональных. она верит в ваши отношения.
— разве не в этом заключался сам спор? заставить ее полюбить меня.
— я предупредила, Захарова. увидимся как протрезвеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...