5. - давай разряжать твою социальную батарейку!

370 19 7
                                    

дверь открыла Захарова.
девушка буквально ввалилась в кабинет со словами «да блять», споткнувшись о свою ногу.

внимание было приковано только к ней. кто-то с задних парт начал звонко смеяться и осыпать Кристину аплодисментами.

— эффектно, базару ноль.–ответил лектор и попросил Крис сесть на место.

похоже единственным человеком, которому не понравилось поведение преподавателя и студентки, была Андрющенко.

— а разве он может так общаться в стенах университета? –спросила Лиза у Виолетты.
— не душни, умоляю. давай хотя бы день ты побудешь в 21 веке, а не у себя там в книжках с динозаврами.

Лиза не ответила, а лишь уткнулась в учебник и стала обдумывать слова подруги.

— мы так и будем за ручку сидеть? чувствую себя первоклашкой на родительском собрании.
— тебе стало легче? –произнесла Индиго с неким беспокойством.
— да. думаю да. спасибо.–в ответ Виолетта получила только кивок.
руки они так и не отпустили.

Кристина приземлилась через две парты от брюнеток. Кира же села на самые дальние ряды, чтобы никто не нарушил ее сон.

сегодня все не по правилам.

первая пара прошла скучно. в перерывах между парами ничего интересного так же не произошло. Кира ходила по коридорам с той самой блондинкой. Кристина тусила в курилке и ждала свою подругу, которая все не хотела появляться. Лиза и Виолетта сидели в столовой.

— меня Анька на тусу позвала.–жуя хлеб, промычала Ви.
— которая?
— ну, блять, Лиза. очнись. у нас в группе только одна Аня. Тихая.

Индиго не знала никого из группы, потому что даже в общем чате не обращает на людей должного внимания.

— ну и? –Лиза сделала вид, что все поняла.
— ну че и? я пойду, ты со мной?
— а я там зачем?
— в смысле зачем? а если меня украдут?
— я останусь дома.
— боже, Лиза! давай разряжать твою социальную батарейку.
— она еще не зарядилась.
— ты мне зу...

разговор перебила приближающаяся к столу Кира.

— всем привет! Кристину не видели?
— наверное в тюремной камере срок отбывает.–сказала Лиза и продолжила есть какой-то уничтоженный временем салат.
— чего?
— в курилке посмотри, говорю.
— привет! я Идея.–живая кукла протянула Лизе руку.
— Идея? плохая идея.–другого ответа от Индиго ожидать не стоило.
— да, кстати, моя новая девушка. Идея.–Кира представила рядом стоящую блондинку и грациозно показала на нее рукой.
— мы уже поняли.

все смотрят на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя