3. - спор вступает в силу с завтрашнего дня.

414 22 4
                                    

утром плохо было всем.

Лизе - потому что неудобно спала. Кристине, Виолетте и Кире надоедало существо, именуемое Похмельем. говорят оно ужасное.

— Лиз, у нас есть минералка? -простонала Ви, опираясь на дверной косяк.
— у нас есть все, кроме ваших мозгов.. сейчас налью.

вместо минералки Индиго решила навести крепкий, но сладкий черный чай. гремя кружками и напевая любимые песни, девушка поставила чайник и села на стул в томительном ожидании свиста.

— можно потише? голова скоро треснет. -в этот раз недовольный голос был слышен с дивана.
— пить надо было меньше. или вообще не пить. -Лиза начала издеваться над Крис.- хоть что-то помнишь?
— да, к сожалению, я помню все..

видимо девушка вспомнила и признание, ее глаза забегали по углам комнаты, ища пристанище хоть где-то.

— к сожалению? а я говорила, что нужно вовремя закрыть рот.
— кто кому рот закрывает? -именно на этих словах из спальни Ви вышла Кира- я тоже хочу поучаствовать.
— ты бы лучше своей подружке ночью рот закрывала, нихуя не выспалась из-за вас. итак голова болит, так еще вы трахаетесь так, что с соседнего дома слышно. -Крис тоже решила поучаствовать.
— не завидуй, малышка.

Виолетту видно не было, поэтому Лиза понесла чай к ней.

— я очень не хочу читать тебе нотации, но что это такое? ты знаешь ее первый день! -Индиго старалась говорить как можно тише, чтобы званные гости не слышали их разговор.
— мам, отстань. мне уже давно есть 18, можно я буду делать что хочу?
— Виолетта, не смешно, забыла что было в прошлый раз?
— замолчи. отдай чай и выйди из моей комнаты. -Ви занервничала и уткнулась лицом в подушку, чтобы не видеть собеседницу- уходи, сейчас же!
— как скажешь, но учти. в этот раз я могу не успеть.

Лиза переживала за Виолетту как за младшую сестру. их мамы не особо участвовали в воспитании, поэтому с четвертого класса девушки были предоставлены друг другу. защищали, помогали, спасали.

хотя нет. спасатель здесь только один - Лиза.
Виолетта всегда тонет.

— когда-нибудь ты поймешь, почему я с тобой нянчусь, главное чтобы поздно не было. -последние слова Индиго ударили Ви прямо в сердце.

«мама говорила то же самое» - промелькнуло у нее в голове.

пока Лиза и Виолетта решали вопросы комнатного масштаба, Кира и Крис приготовили завтрак.

все смотрят на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя