Виолетту вырвал из полудремы жуткий крик Лизы, которая кружилась по кровати и покрывалась холодным потом.
сон. очень плохой сон снился Индиго. казалось, что девушка и впрямь находится перед Захаровой и ждет объяснений.
на самом деле в квартире не было никого, кроме малышки Лизы и обеспокоенной Виолетты, которая никак не могла разбудить подругу.
— Лиз, Лиза! просыпайся!
— что?
— нихуя, вставай. ты че орешь?
— а где Крис? Кира?
— какие, блять, Кира и Кристина? ты че там во сне ебешься с ними? –Ви поймала испуганный взгляд Индиго.– что случилось?
— мне снилось, что Кристина поспорила на меня. или проспорила. я ничего не понимаю. –усиленно протерев лицо руками, Лиза уткнулась куда-то в стену.
— хуйня какая-то. может это все влияние того мужика? голову запудрил, вот всякий трешняк и снится.
— может.утро. Виолетта готовит завтрак, пританцовывая в такт любимой песне, а Лиза сидит за ноутбуком, изучая пропущенные темы, попутно выпивая любимый чай.
— Ви, я так понимаю ты не ходила на лекции?
— посмотри на меня –Виолетта раскинула руки в стороны и несколько раз покружилась вокруг своей оси.– я че, похожа на ебанутую?
— тебе честно сказать?
— не занудничай, вроде нормальной стала и снова здравствуйте.
— здравствуйте. –входная дверь открылась и на пороге показалась до боли знакомая фигура.
— Кира! а ты как тут оказалась?
— в смысле как? села в машину и приехала, мне больше интересно почему у вас дверь открыта. вообще ничего не боимся?
— в данной ситуации я боюсь только неаттестации. –ответила Лиза и снова уткнулась в ноутбук.
— кисуль, ты как? –мягкая рука Киры коснулась плеча Индиго, от чего девушка слегка вздрогнула и закрыла глаза.– ты меня испугалась?
— нет, просто.
— просто у нее там синяк. –ответила Виолетта за подругу.до позднего вечера девушки болтали о всякой ерунде, Кира снова кадрила Ви, а Лиза просто наслаждалась обстановкой. но один вопрос не давал ей покоя. где же Кристина?
а Кристина находилась в соседнем дворе, с бутылкой виски. приходить к Лизе было стыдно, потому что чувствовала свою вину.
если бы Кристина не была должна Хиккану за замятое дело в ментовке, то Индиго не пришлось бы страдать. да и тот дурацкий спор тоже покоя не давал.— Кир, как думаешь, синяки быстро сойдут? мне нужно на лекции, а состояние сама видишь...
— возьми больничный, ничего страшного не случится. и вообще, как ты можешь думать об учебе, если еще вчера ты была в плену у барыги?
— я не знаю.в голове Лизы было только две вещи: Кристина и учеба. больше ничего принимать не хотелось.
на следующий день Лиза все же взяла больничный, дойти до университета было очень сложно и больно, поэтому выбора не оставалось никакого. у Виолетты тоже не было выбора, Андрющенко все же заставила девушку ходить на пары, чтобы обе могли подготовиться к зачетам и экзаменам.
— Ви, давай позовем Киру и Крис в гости? можем выпить, поговорить по душам, поиграть во что-нибудь.
— отличная идея, я сейчас им наберу.Захарова и Медведева приехали через час. взяли с собой ящик пива, несколько упаковок чипсов и пару настольных игр.
у всей компании получилось отвлечься от ранее случившихся ситуаций на ура. Виолетта сидела в надежных объятиях Киры, Крис же сама нырнула в лапы к Лизе, чтобы лишний раз не задеть недавние синяки.
— Кир, мне кажется ты стала нашим ангелом-хранителем. –прошептала полусонная Лиза.
— мне надбавку будут платить за сложность?
— ага, лещами. пойдет? –Крис зацепилась взглядом с Кирой и они начали смеяться.
— нет, серьезно.
— Лиз, если серьезно, то тебе пора спать ложиться. глаза уже сами закрываются.
— я не хочу никуда идти.
— я тебя отнесу. –ответила Крис и подскочила с барного стула, попутно подкидывая Индиго на руки.
— хорошей брачной ночи. –крикнула в след Ви.пока Кристина укладывала Лизу спать, Кира и Виолетта переместились на диван в зале, чтобы посмотреть очередной любимый ужастик Вилки и поудобнее устроиться в объятиях. общим решением было, посмотреть фильм «остаться в живых».
не смотря на то, что Виолетта смотрела его уже раз 300 и кровавая графиня ее саму преследовала во снах, почти каждую ночь. все же оставались моменты, на которых она пряталась за руку Киры.
— ты чего как маленькая? –спросила Кира с ухмылкой на лице.
— да ты видела как она ему ножницы воткнула? это же пиздец.
— а зачем тогда мы его дальше смотрим?
— хочется...
— пообниматься?
— и не только. –Виолетта отвела взгляд с лица Киры и покрылась румянцем.Кира ждать не стала. быстро подхватив Ви на руки, девушка пошла в комнату, попутно покрывая шею спутницы поцелуями.
Лиза тоже спать не хотела. в ее буйной голове активировалась такая же буйная фантазия, именно поэтому Индиго первая начала действовать.
первый неуклюжий поцелуй попал Кристине в нос, затем лоб, щеки, и наконец добрались до губ, которые, конечно же, ответили взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...