— ты че? -глаза Виолетты стали в несколько раз больше после услышанного.
— ничего, она мне не нравится.
— ясно. -разочаровывать Киру девушке не хотелось, но и терпеть сил тоже не было.на парах Лиза и Виолетта сидели за последней партой, потому что Леонид Викторович снова рассказывал истории о бывшей жене, своем котенке и прочих прелестях одинокой жизни.
— Лиз, как думаешь, слова Киры стоит воспринимать серьезно? -Ви рисовала на полях всяких животных и старалась отвлечься от дурных мыслей.- просто я подумываю..
— о чем? Виолетта, что бы ты не хотела сделать - я буду на твоей стороне, главное не пожалей о своем выборе.
— я подумываю расстаться с Кирой. мне кажется мы... разные что ли
— тебе не кажется.
— а еще мне кажется, что она в тебя влюблена. просто я видела ее глаза. -настала неловкая пауза, Лиза не хотела верить словам Виолетты, а Виолетта не хотела понимать, что она права.- она так даже на меня никогда не смотрела. а когда Кристина начала заниматься хуйней, Кира то и дело спрашивала как ты. вы сблизились.Лиза молчала. говорить что-то было бессмысленно, потому что правду знала только Кира, а Виолетта нагружала свой мозг глупыми догадками.
— Ви, ты себя накручиваешь, хочешь я поговорю с ней после пары? -нужно сгладить углы, иначе стеклянные глаза Малышенко разобьются при первом взмахе ресниц.
— как ты себе это представляешь? шутишь что ли?
— Виолетта, если ты так считаешь, значит нужно выяснить всю ситуацию.остаток пары девушки провели в тишине, записывая конспект, к которому перешел лектор после речи про одиночество.
на перемене Лиза искала в коридоре Киру, а Виолетта искала Дашу, которая не присутствовала на занятии.
— Кира! -Лиза выцепила подругу из компании одногруппников.- нужно поговорить.
— пошли. -ответила Кира и потащила девушку в курилку.— че такое? -дверь в курилку захлопнулась с невероятной силой.
— я хочу поговорить о тебе и Виолетте, мне кажется, что у вас что-то не так.
— да, что-то правда не так. -в голосе блондинки звучало безразличие к разговору.
— расскажешь?
— Даша. и ты. вы обе появились в наших отношениях.
— не понимаю тебя.
— Виолетта влюбляется в Дашу. это прекрасно заметно. и как бы я не хотела это изменить, у меня не получится.
— а я при чем?
— при мне. мы с Кристиной правда поспорили. если ты в нее влюбишься - я отдаю ей свою машину. но этот дурацкий спор зашел слишком далеко, я не хочу о нем молчать, не хочу чтобы Захарова приходила к нам, не хочу чтобы вы проводили время вместе. -нелепая пауза повисла в помещении и взгляд блондинки устремился прямиком на лицо Лизы.- каждый раз, когда с тобой что-то происходило - у меня болело сердце, я боялась что потеряю тебя. сначала это была дружеская привязанность.
— Кира. -Лиза положила руку на колено блондинки.
— дай договорю.
— хорошо.
— каждый раз, когда Кристина к тебе прикасается, когда вы целуетесь у нас на глазах, когда ты ее обнимаешь, я... я вспоминаю про спор и хочу размазать ее лицо по любой стене квартиры и забрать тебя к себе. мне не хочется обманывать Виолетту, но и отпустить ее сейчас я не могу, потому что
— ты боишься, что останешься одна.
— да.
— но у тебя есть мы. какой бы ты поступок не совершила - мы от тебя не отвернемся. -Лиза прижалась к Кире и зарыла ладошки в светлые короткие волосы.
— что ты думаешь по поводу...
— по поводу нас и вас с Виолеттой?
— да.
— скажи Виолетте правду. она итак все понимает, а с Дашей она, возможно, будет правда счастлива.
— а мы? -глаза блондинки были направлены прямо в глаза Лизы.
— можно попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...