после вечерней прогулки девушки разъехались по домам.
Кира решила поймать адреналин. положила «тапку в пол» и стрелка стремительно полетела вправо, показывая любимую цифру 190. Медведева направлялась в бар, в котором она работала. но сегодня был выходной, поэтому она решила развеселить саму себя.
Крис же решила продолжить изучать уже знакомые улицы. пару раз свернула налево с главной дороги и пришла во двор Индиго и Виолетты. как? никто не знает. видимо в прошлой жизни Кристина была кошкой и запомнила дорогу сразу, как только по ней прошла.
— Виолетта, возьми трубку, блять.– Кристина трясла телефон в надежде, что это тряхнет Ви и заставит ответить на звонок.
— аппарат президента.– девушка отвечала так всегда.
— я у вас во дворе, может зайду?
— Кира с тобой?
— нет, но могу позвать.
— н-нет, не надо.– голос задрожал. намекая на что-то не очень хорошее.
— Лиза дома?
— да.в квартире стояла гробовая тишина.
Лиза изредка кидала недовольный взгляд на Кристину, которая ввалилась в их квартиру поздним вечером, без спроса самой Лизы.
— че, как у вас дела? — нарушила покой Крис.
— все хорошо, за исключением того, что ты сидишь у нас так поздно.
— Лиза, прекрати! сколько можно так себя вести. как мать! — Виолетта крикнула как можно громче, взывая Лизу к совести.
— не мешаю.– девушка спокойно встала из-за барной стойки и пошла в сторону балкона.
нужно подышать.— видимо я зря пришла.– глаза Крис опустились на кружку, которую она крутила по поверхности, пытаясь не выдавать волнения.
— нет, мы сидим, общаемся. прости за нее. просто. у нас произошла небольшая ссора. она не в духе.
— во че. ладно...Кристина проговорила с Виолеттой три часа, до самой глубокой ночи. болтали о всякой ерунде. например о том, почему Крис называют Шумахером. о том почему Лиза опекает Виолетту и о том, почему Индиго такая занудная.
Лиза.
Лиза. Лиза...в голове Кристины крутилась только она и спор, в котором Захарова обязана была выиграть. не отдавать же свою плойку.
— все кости перемыли? что еще обсудите? — Лиза вышла с балкона с недовольным лицом.
— ну ты же с нами не общаешься, поэтому мы решили поговорить про тебя.– Ви состроила ехидную гримасу.
— интересно. интересно.Лиза села за стойку к девушкам, сложила руки на груди и начала сверлить Кристину взглядом.
— что хочешь узнать?
— все.–Крис приняла такую же позу.
— меня зовут Елизаветта Андрющенко. 22 года. учусь на юридическом факультете, на 4 курсе. не пью, потому что в детстве видела слишком много алко-притонов. не курю, потому что не вижу смысла тратить на это деньги.
— у тебя есть кто-то на личном? –Захарова откинулась на спинку барного стула, вопросительно посмотрев на Лизу.
— я считаю что любви не существует, влюбленности тоже. это все просто химия.Кристина вбила себе в голову «я докажу тебе обратное».
докажет, обязательно. она поспорила с Кирой.
ночь Лиза, Кристина и Виолетта провели в раздумьях, а Кира в квартире очередной девушки из бара.
утро. забитый сонными студентами кабинет. Виолетта и Лиза впервые сели отдельно друг от друга.
— Вилка. Вилка! –одногруппница пыталась докричаться до девушки– Вилка!
— ложка, блять, чего тебе нужно? –Ви отвела взгляд от затылка Лизы и посмотрела на Аню.
— у меня сегодня тусовка. придешь?
— ебать, естественно.в кабинет вошел лектор и объявил, что сегодня пара будет совместной с параллельной им группой. Виолетта не обращала на них внимания, пока в двери не появилась Кира, шагающая за ручку с другой блондинкой, больше похожей на живую куклу.
Лиза отреагировала моментально и кинула взгляд на Ви, чтобы оценить масштаб трагедии.— Леонид Викторович, можно я пересяду? –Индиго поняла что сейчас она нужна подруге, увидев раскрытый рот Малышенко.
— да, Елизаветта.–девушка отреагировала сразу, собрав вещи с парты побежала вдаль кабинета.
— все хорошо? –Андрющенко приземлилась на стул и взяла кисть Ви в руку, крепко зажав в замке.
— я в ахуе, Лиз. она. она говорила, что я ей нравлюсь.
— я тебе говорила, что затея плохая. но ты не слушала.Виолетта и сейчас не особо слушала Лизу. она была в вакууме, из которого ее выдернула резко открывшаяся дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...