— Лиза, все не так как ты думаешь! -кинула Крис и упала на колени перед Индиго.
— ты ко мне чувствуешь что-то только под наркотиками и алкоголем? я вообще хоть что-то для трезвой тебя значу?
— ты для меня все и даже больше.
— я тебе не верю. уходи.переиграла. Кристина ушла. ее план постепенно рушится по кирпичикам, Лиза ей больше не верит и Захаровой явно потребуется ни один день, чтобы заставить Индиго снова довериться и не думать о плохом.
Кира не могла связать и двух слов. она была в шоке от происходящего и хотела побежать за блондинкой, чтобы забить ее до полусмерти. но она сидела. сидела и смотрела в одну точку.
Виолетта успокаивала Лизу, что искренне полюбила Захарову и планировала счастливую дальнейшую жизнь в небольшом загородном доме.
все пошло не так.несмотря на бешенное утро Кира и Виолетта начали собираться в университет.
— Лиз, я закрою дверь, чтобы ты никуда не ушла и чтобы к тебе никто не пришел. отдыхаем сегодня от гостей и происшествий. -произнесла Ви, натягивая левый кроссовок на правую ногу.
— ничего не перепутала? -ответила Лиза.
— не возникай! я все сказала. никаких гостей!
— ладно. -Лиза начала смеяться.
— хуль ты ржешь? -Ви проследила за взглядом подруги.- ебучие кроссовки.
— опять? -спросила Кира, подхватывая заразительное хихиканье со стороны Лизы.
— снова, нахуй. пошли.девушки ушли, заперев входную дверь. Лиза решила посвятить свой день учебе, вернуться в прошлое и заняться своей головой. в книжках с динозаврами ей нравилось больше. Индиго обложила себя книгами, вооружилась сигаретой и пепельницей, достала ноутбук и принялась за подготовку к сессии. к большому сожалению, больничный лист не дает право не сдавать экзамены.
в это время Кира затащила Малышенко в курилку, обсуждать Захарову, ближайший зачет и приближающийся кошмар, именуемый сдачей курсовой работы.
— Кир, а че с Крис? нормальная же была. -после очередной затяжки спросила Ви.
— ну ее нахуй. как только Захарова видит Хиккана, у нее сразу в руках появляется зиплок и карта. я уже устала ее вытаскивать. -обессиленная Кира разговаривать на эту тему не хотела.
— может сходим в кафешку?
— как вариант. расслабимся немного.на всех переменах девушки ходили за ручку, из-за чего ловили не одобряющие взгляды со стороны. на последней паре группы Киры и Виолетты снова совместили. Леонид Викторович предпочитал доносить информацию один раз, чтобы не стирать язык в кровь, объясняя каждой группе одно и то же в сотый раз.
— а где Крис? -спросила Ви, кидая сумку на последнюю парту.
— торчит у Хиккана, видимо. я больше не хочу выяснять где она. -Кира усаживается на стул за этой же партой.
— может ей нужна помощь?
— ей нужен рехаб, смирительная рубашка и пять санитаров.
— не смешно.. -слушать лектора желания не было.
— я и не смеюсь, Виолетта. мы дружим уже пять лет, и за все пять лет она ни разу мне не помогла, а я за ней как собачка. у Кристины запой? нужно пиво привезти. у Кристины ломка? нужно за закладкой сгонять. у Кристины передоз? снова я еду и откачиваю эту пизду. я устала.
— она помогла нам. ты забыла? если бы не она - мы обе щас бы лежали под двумя метрами земли в деревянном домике.Кира не ответила. лишь махнула рукой и сделала вид, что слушает нудную лекцию Леонида Викторовича.
пока Кира, Лиза и Виолетта старались привести оценки в норму и выйти в новый семестр без долгов, Кристина сидела на очередном квартирнике.
кто его организатор известно не было. Захаровой было достаточно наличия алкоголя и белых дорог на раковине в ванной комнате.
— Идея? а ты как тут? -спросила Крис, потирая глаза.
— с другом пришла, а ты чего одна? -разговаривает, значит не галлюцинации.
— с другом? с кем? -ответ последовал позже, когда в дверном проеме появился высокий бородатый мужчина.
— ты сама знаешь. -улыбка не сползала с лица куклы.желание убежать и спрятаться в ближайших гаражах возрастало с каждой секундой и с каждым шагом старого знакомого.
— ну привет, пошли поговорим? -мурлыканье мужчины заставило челюсти сжаться.
— о чем?
— о насущном. -мужчина взял Захарову за руку и потащил в сторону одной из пустых комнат.— ну? -Кристина встала напротив Хиккана и сжала кулаки, на всякий случай.
— мне нужен человечек на работу. я думаю, что это будешь ты. -уголки губ медленно поднимались, казалось что сейчас Кристина ведет диалог с самим дьяволом.
— я не буду закладчиком.
— у тебя нет выбора. -рука мужчины медленно поправила прядь, упавшую на лицо Крис.
— я тебя итак ментам не сдала, че еще от меня нужно?
— мне нужно, чтобы ты вернулась на работу.
— блять, сам знаешь - не бывает закладчиков и торчков одновременно. я проебалась с данной вакансией.
— малышка, вспомни что бывает, если у меня украсть дозу или не дай бог обмануть моих покупателей. багажник, лес, лопата.
— ну мы ж не в девяностых, в конце концов.
— отказываешься?
— да.удар. второй. третий. и вот Кристина уже лежит на полу, держась за ребра, что раздирают кожу от дикой боли. Хиккан отказы не принимает и разбирается с будущими работниками по-своему.
— я согласна.
— так и знал, замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fanfiction- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...