— Лиза, если это какая-то шутка, то не смешно. –Крис замотала головой, отрицая слова Индиго.
Андрющенко решила действовать сама. тонкие, холодные пальцы легли на плечо Кристины, аккуратно поднимаясь вверх по шее. глаза Лизы смотрели куда-то сквозь, чтобы было не так стыдно.
— ты уверена? –в ответ Захарова получила только кивок головой, что означал для девушки «зеленый свет».
губы блондинки накрыли чужие губы и мягко подминали под себя, а руки спускались на талию Индиго. Лиза зарылась ладонями в волосы Крис и мечтала, чтобы этот момент тянулся как можно дольше.
Лизе было легко. как будто Виолетта и Кира сидят в соседней комнате, а не в холодной палате реанимационного отделения.
свет из окошка освещал только половину комнаты, но можно было заметить, как Индиго держит Кристину как можно ближе. «лишь бы не ушла».утром девушек разбудил настырный будильник, который Лиза завела, чтобы не опоздать на важную пару.
— ебала я этот универ, давай дома останемся? –угрюмый голос блондинки вывел из своих мыслей Индиго.
— нет, мы пойдем. нам нужно записать все лекции, чтобы потом помочь Ви и Кире с экзаменами. поднимайся.Лиза и сама никуда не хотела. девушки успели поспать от силы час, потому что всю ночь изучали строение женского тела.
хочется заметить, вполне успешно.быстро заполняющиеся коридоры учебного заведения испугали брюнетку. до этого с ней рядом всегда ходила Виолетта, поэтому Лиза даже не задумывалась о количестве учеников.
«будет очень тяжело» — пронеслось в голове и Андрющенко почувствовала, как ее кто-то взял за руку.— тебя проводить? -Захарова.
— да, пожалуй. да.
— почему ты так боишься людей?
— я не боюсь, просто их слишком много. не люблю такое.
— могу сегодня с тобой ходить везде, если ты пообещаешь, что после каждой пары будешь ходить со мной в курилку.
— заметано. –Лиза не ожидала, что скажет именно это, видимо компания Захаровой и Медведевой сделала свое дело.после первой пары Кристина, как и обещала встретила Лизу около кабинета. та в свою очередь поплелась за ней в курилку, как верная собачка.
— зачем ты куришь? это же деньги на ветер. сигареты можно заменить сладким.
— ты поэтому конфеты за троих хуяришь в топку?
— что?
— что? –Захарова затянулась и отвела взгляд в сторону небольшого окна, под самым потолком.- помогает отвлечься. сидишь, куришь, никто тебя не трогает. еще всегда можно съебаться от какого-то тупорылого диалога под предлогом «я покурить».
— умно. –Индиго выдержала небольшую паузу, обдумывая слова Крис.- можно?
— сигарету? -Кристина посмотрела на девушку с неким недоверием.
— да.
— ну возьми. курить-то хоть умеешь?
— у меня хороший учитель. –ответила Лиза, не прекращая смотреть на Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все смотрят на тебя
Fiksi Penggemar- как думаешь, я смогу закадрить ботанку? -спросила Крис, раскачиваясь на старых ржавых качелях в общем дворе жилого комплекса. - думаю нет. она слишком правильная. а ты.. ну ты - это ты. - поспорим? - на че? на бутылку пива? уже не интересно. -Кира...