Глава 1

81 13 1
                                    

Я отдала деньги таксисту и вышла из машины. Старалась не хлопать дверью, но у меня не получилось. Таксист что-то проорал, но слушать его не стала.
Злясь, и проклиная все вокруг, потащила чемодан и сумку к назначенному месту. Балоневые штаны шуршали с каждым шагом и этот звук начал раздражать, но без этих штанов я бы замерзла и заболела. Снег под ногами хрустел и создавалось ощущение, что его вообще не чистили. Я поправила съехавшую шапку.
Вот что я здесь делаю? Сейчас бы могла лежать на шезлонге и нежиться под лучами солнца. А потом с разбегу прыгнула бы в море.
Разочарованно выдохнула и дернула зацепившийся о что-то чемодан.
Я услышала как за мной пытались угнаться.

-Бет! Ну Бет! Стой же ты!

Я остановилась, и подруга врезалась мне в спину. Мы чуть не повалились на дорогу. Мимо проезжавшая машина посигналила нам и водитель показал неприличный жест.

-Вот урод!- сказала ему, но потом перевела внимание на меня.-Бет, хватит злиться. Что сделано, то сделано. Ну ты только подумай: снежная сказка, красивый домик, в котором мы зажжем камин и сядем возле него с чашечкой какао, а вокруг нас лес и тишина. А днем будем кататься на сноуборде. Я давно хотела научиться. Ну не классно же, а?

-Нет!- взорвалась я.-Сейчас зима! Могла бы сходить и взять сноуборд и с горок во дворе каталась бы! Вот и научилась бы так. Нахрена переться в какую-то жопу мира, где нет связи?! Так еще и с группой каких-то людей, которых мы не знаем! А вдруг там маньяк какой-то? Чем тебе море то не нравится? Я задолбалась в этом холоде, хочу хоть недельку в тепле побыть!

-На моря все ездят, а вот...- она замолчала как только увидела мой злой взгляд.-Ну это всего на пять дней.

-Хоть что-то радует. Хорошо не на месяц.- я увидела ее грустное лицо и сжалилась.-Пойдем.

Как только мы завернули за угол, то увидели автобус, возле которого уже были люди. Лиз радостно хлопнула в ладоши и потащила меня туда. Там было четыре человека. Девушка, которая разговаривала с мужчиной, повернулась к нам. Ее черные глаза нашли нас, и она улыбнулась.

-Доброе утро, вы, наверное, Бет и Лиз.- мы кивнули.-Меня зовут Камила Мортен и я ваша сопровождающая.- она протянула руку и мы пожали ее.-Еще не все пришли, но и вы рановато прибыли. Так что сейчас всех дождемся и поедем. Путь будет длинным.

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя