Глава 10

23 6 0
                                    

Мороз покалывал щеки, ветер заставлял двигаться быстрее, пока совсем не замерзла. Перед глазами стоял сломанный телефон. Страх и паника пробрались под кожу. Мне показалось, что за мной шли. Резко обернулась, но никого не было. Только метель и пустота.
Это худший вариант развития событий. Застрять в глуши без средств связи, так еще и убийца появился.... это... это похоже на тот случай из 2010!

Я побежала со всех ног, как будто за пятки сейчас тебя схватят. Перед дверью выдохнула и зашла. Ребята что-то обсуждали в гостиной. Они обернулись, когда я зашла.

-Ну.

Я уже открыла рот, чтобы их обрадовать, но в этот момент зашел Дерек.

-Могу сказать только, что она умерла примерно от 5 утра до 7. Раны глубокие, умерла от кровотечения, но чтобы точно сказать, нужно вскрывать. Других телесных повреждений кроме этих больше не было.- он увидел меня и кивнул.-Успокоительного дать? Вижу тебе не хорошо.

-Да, можно...

-Бет... что такое, только не говори, что еще один труп нашла. Но если это будет Джессика, то я даже не расстроюсь.- сказала Лиз. Дерек пошел на кухню.

-Ты позвонила?

-В этом и проблема!- на меня снова начала накатывать паника. Заметив это, Айзек встал и подошел ко мне, обхватил большими ладонями плечи и из-за этого все отступило и появилось другое чувство.

-Все нормально. Присядь.- сказал он и я кивнула, последовав его совету.

-В общем... мы в полной жопе! Телефон сломали. Нельзя позвонить.

В комнате образовалась гнетущая тишина. Ее нарушил Дерек. Он отдал мне стакан с водой и я выпила, поморщившись от неприятного вкуса лекарства.

-Ладно... план действий такой... мы сейчас убираем труп, всех собираем в главном доме и разделяемся по группам.- сказал Айзек.

-Я не думаю, что им стоит рассказывать про убийство. Начнется паника и все друг друга будут подозревать, а потом паранойя дойдет до такого состояния, что они будут нападать друг на друга. Я в одном детективе это читала.- сказала Лиз.

-Согласен.- кивнул Дерек.

-Хорошо, не будем. Сейчас главное остаться в живых до приезда подмоги. А теперь оповестите всех.

***

Все собрались в гостиной. Никто не понимал, что происходит. Айзек встал возле камина и осмотрел всех нас тяжелым взглядом, анализируя кто бы мог быть убийцей.

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя