К вечеру моей ноге стало лучше. Снег за окном набирал обороты. Ветер подхватывал снежинки и выл подобно голодному зверю. Видимость стала нулевая. Мы зажги камин в гостиной. Подступаю к огню и сажусь на диван, наслаждаясь звукам с улицы и тихим гомоном подруг. Марта приготовила ужин, и мы поели. Делать больше было нечего.
Я зашла в комнату, а Лиз за мной. Мне захотелось поработать и я открыла ящик, чтобы достать ноутбук и на глаза бросилась газета. Я взяла ее и решила показать подруге, а потом решить, что делать дальше.-Лиз.
-М?- она подняла на меня глаза.
-Посмотри.- я протянула ей газету. Она взяла и прошлась по ней глазами.
-Зачем мне статья о разводе двух знаменитостей?
-Да не туда ты смотришь.- я указала ей на нужную статью. Когда она читала ее брови становились выше и выше. Потом со смесью страха и удивления на меня.
-Подожди это же об этом месте написано? Но... я думала это не правда... думала Камилу наебали...
-Лиз!
-Что? Получается ей сказали правду... хм... а нам стоит вообще говорить ей об этом? Она и так нервная.
-Я не знаю...- потерла уставшие глаза.
-Давай пока не будем. Спрячь ее на время. А вообще, где ты ее нашла?
-На чердаке.
-А давай туда залезем, может еще что-нибудь найдем.- девушка поднялась с кровати и достала свой телефон.
А я со свечей ходила. Вот дура.
Я взяла свой телефон, и мы вышли. Я указала Лиз на веревку и она подпрыгнув, зацепилась за нее и потянула. Мы залезли на чердак.-Фу! Сколько здесь пыли.- сказала Лиз и закрыла нос.-Так... о что это?
-Постой! Это просто зеркало.
-А... ну ладно. Ты вот за эту балку зацепилась?- она указала на нее и я кивнула. Подруга подняла ее и поставила туда, откуда она вывалилась. Потом пошла к туалетному столику и взяла шкатулку. У балерины не было головы и Лиз посветила вокруг, нашла голову, она положила ее внутрь.-А где ты нашла газету?
-Вон в той коробке.
-А ты больше ничего не осматривала?
-Нет, свет вырубился и я запаниковала.
-Вот это совпадение. Именно в этот момент, когда ты здесь находилась, вырубился свет.- Лиз подошла к большому шкафу и открыла его.-Твою мать!- на него вывалился скелет.-Я чуть в штаны не наделала. Посмотри-ка на него.- она развернула передом ко мне и взяла его руку, делая вид, что она машет мне.-"Я буду сниться тебе в самых твоих жутких кошмарах".- она запихнула его обратно.-Кому он тут понадобился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что прячется во тьме
RomanceОтпуск - чудесное время. Человек может поехать куда захочет. Например, на море. Но вот только моя подруга так не считает. Снег и сноуборды, вот это отдых по ее мнению! У меня не было бы претензий если бы мы были только вдвоем, но мы поехали с полным...