Глава 15

40 6 0
                                    

Лео постучал в дверь, так как та была закрыта. Внутри послышались шаги, а потом щелчок замка. Испуганный мужчина посмотрел на группу. Он был очень бледен, а глаза бегали с одного человека к другому. Мужчина отошел, пропуская их.

-Лео, хорошо что ты пришел. Здесь кое-что страшное произошло!

-Рассказывай.- мужчина стал серьезным. Они разделись и прошли в гостиную.

-Ммм... в общем, мы проснулись утром и начали делать рутинные дела. Ничего не предвещало беды. Потом мы заметили, что Ида долго не выходила из комнаты. Клэр жила с ней и она сказала, что не видела ее. Сначала подумали, что она ушла в другой дом. Примерно в четыре часа дня Ден пришел в комнату с бледным лицом. Он отвел меня в подсобку, и там я увидел Иду. Она повесилась...- мужчина нервно оттянул ворот рубашки.

-Почему вы не пришли к нам?- раздраженно спросил Лео.

-М-мы не подумали сначала об этом. Каждый был в своих мыслях и шокирован. Не каждый же день видишь трупы. Я хотел прийти к вам, но вы уже были на пороге. Ох как же хорошо, что вы пришли.

-Показывай, где лежит тело.

Льюис повел их в нужную комнату. Он открыл дверь, включил свет и перед ними предстала неприятная картина. Женщина сидела на полу, облокотившись о металлический стеллаж. Голова ее была опущена, веревка обмотана вокруг шеи.
Лиз судорожно вздохнула, ком образовался в горле и ее затошнило, а ушах зазвенело. Лео заметил это.

-Дерек, осмотри ее.

Он кивнул, а Лео приобнял рыжеволосую и отвел подальше от этого помещения. Девушке было нечем дышать, казалось, что воздух весь вышел из легких. Вокруг все пошаталось, спазмы поднялись из желудка по пищеводу, и в одну секунду ее ужин оказался на ботинках поддерживающего ее мужчины. Хорошо он их не снял.
Лео посмотрел на свои испорченные ботинки.

-Простого «спасибо за поддержку» было бы вполне достаточно.

-Мне несложно. Если что обращайся.

Мужчина посадил девушку на диван, а сам пошел в ванную почистить свои ботинки. Ему не было противно или что-то еще. С ним такое происходило не первый раз. Кто-то даже блевал ему на рубашку. С его профессией все может быть. После того как он все убрал, пошел на кухню. Налил воды в стакан и поставил перед Лиз. С трясущимися она сделала глоток прохладной воды. Она снова могла нормально дышать и ей в этот момент чуть полегчало. Щеки девушки побагровели от осознания того, что она только что сделала.

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя