Глава 3

27 8 1
                                    

Падение было больным. Даже очень. Я уткнулась носом в сугроб и распласталась на снегу как звездочка. Я не могла встать, а со сноубордом на ногах это и подавно было невозможно сделать.
Как обычно. Ничего удивительного.
Сзади услышала приближающиеся шаги и вот кто-то поднял меня за подмышки. Я сразу вздохнула полной грудью. А потом закашляла из-за холодного воздуха.

-Пха-пха...- все лицо было в снегу, и я постаралась все стряхнуть. Сильные руки поставили меня на ноги.

-Бет! Бет, ты в порядке?- ко мне подбежала Камила. Она осмотрела меня с ног до головы на наличие каких-нибудь травм. Я сняла перчатки и убрала снег с лица и из носа.

-С учетом того, что я чуть не въехала в дерево, то отлично!- хмыкнула я.

-Ты не на такой-то большой скорости ехала. Ничего бы с тобой не случилось. Получила бы несколько ушибов.- раздался голос снизу, а потом почувствовала, что мои ноги стали свободными. Мужчина поднялся и я узнала в нем того, кто опоздал на автобус. Сейчас стоя рядом с ним, поняла, что он был на полторы головы выше меня. В серых глазах плясали смешинки. Он старался сдержать смех. Я поправила шапку.

-А сейчас я разве не получила ушибы?- я коснулась носа, который болел.-И когда это мы с вами перешли на "ты"?- рявкнула я. Мне не понравилось, что посмеялся надо мной.

-Ну раз мы застряли здесь на какое-то время, думаю это логично, нет? - он все же не удержался и улыбнулся. Улыбка была красивой, как и ямочки, которые появились на его щеках.

-Нет!- я подняла сноуборд и пошла обратно. Мужчина смотрел мне в след.
Ишь ты, умничает он здесь. Смешно ему! Нет, я больше на сноуборд не ногой.
Я зашла в этот маленький домик и подошла к лыжам. Выбрала нужные и пошла на почти самую большую горку. Все же я не самоубийца, эти трамплины мне не по зубам.

Мы провели здесь весь день. И когда уже начало потихоньку темнеть, отправились обратно. На этот раз лес показался мне еще более враждебным. Тьма меж деревьев сгустилась, давая фантазии разгуляться. Успокаивало то, что я не одна. Но разве какого-нибудь медведя это остановит? У нас даже оружия нет. Я сильнее прижалась к Лиз.
Когда мы приехали, Камила сказала переодеться и прийти в главный дом. Я прислонилась к стене, прежде чем нагнуться и расшнуровать свои мокрые, обледеневшие ботинки. Только сейчас на меня навалилась сильная усталость. Мои ноги ужасно болели, а завтра будет еще хуже. В комнате я сняла мокрые вещи и поплелась в душ. Горячая вода помогла согреться. За проведенное время на морозе, я хорошо так продрогла.
Надеюсь, не заболею. Хотя это будет неудивительно. Дунет легкий ветерок и на следующий день я уже с температурой лежу в постели.
Когда я спустилась, девушки были собраны и мы пошли в главный дом. На улице было уже темно и тревожное чувство вернулось. Стало даже еще сильнее.
Да что это со мной? Никогда такого не было.
Я тряхнула головой, отгоняя тревожные мысли. Мы зашли в дом. Многие уже были здесь.

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя