Услышав голос подруги, я отлетела как ошпаренная от Айзека. Лиз зашла на кухню.
-Вы чего здесь одни сидите? Мы там болтаем.
-Я вот за бутербродами зашла.
-А нормальную еду не хочешь? Давай я приготовлю.
-Нет, не надо. Тем более я хотела поесть в комнате.- я взяла тарелку, кружку с чаем и прошмыгнула мимо нее. Щеки горели и хотелось провалиться сквозь землю.
Еще бы чуть-чуть и Лиз застала нас. Что это сейчас было? Он меня поцеловал! Черт, Бет, ты реагируешь слишком остро!
Я закрыла дверь и поставила бутерброды с чаем на тумбочку. На улице была метель, что аж ничего не видно. Я села на подоконник и стала кушать.-Если честно, то выглядит жутко, а ситуация еще хуже.- сделав глоток, снова посмотрела в окно и замерла. Прищурилась, и поддалась ближе к стеклу. Среди снега я рассмотрела темную точку. Она выделялась среди белого цвета.
Человек?
Зажмурилась и снова взглянула, но ничего не было. Когда я закончила есть, отнесла все вниз и вернулась. На пути мне никто не попался. Все беседовали в гостиной. Я решила лечь спать.*
-У меня много таких случаев было. Работая на скорой, и не такое увидишь. Когда кто-то пихает предметы себе в задницу, это еще не худший вариант.- сказал Дерек, а все остальные посмеялись.-Меня больше всего выводит, когда людям плохо, они отказываются ехать в больницу. Они боятся врачей. А еще меня выводит, когда родители губят своих детей. Они занимаются самолечением, у каких-то бабушек покупают травки и давай делать отвары. Естественно ребенку становится плохо, но они уперто не хотят обращаться к врачам и тут вступает моя комплекция. Они быстро сдаются. Был такой случай, отец позвонил в скорую, мы значит приехали и сразу поняли, что у ребенка аппендицит. Пришла значит его мама и давай орать на нас. Мы вышли из дома и когда она уехала, отец отдал ребенка. Мы вовремя успели. А вот когда она приехала, то поняла свою ошибку. Много людей не доверяют врачам.
-Так подожди, а она разве не видела, что ему плохо?- спросила Лиз.
-Она считала, что это отравление.
-Мда... она чуть собственными руками не загубила ребенка.- Лиз положила кусочек мясо в рот и прожевала.
-Ты и похуже историй не слышала.- сказал Лео и с вызовом посмотрел на нее.
-И что же еще хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что прячется во тьме
RomansaОтпуск - чудесное время. Человек может поехать куда захочет. Например, на море. Но вот только моя подруга так не считает. Снег и сноуборды, вот это отдых по ее мнению! У меня не было бы претензий если бы мы были только вдвоем, но мы поехали с полным...