Я спала плохо - колено ныло, но я не вставала с кровати, чтобы посмотреть, что с ним, вместо этого проваливалась в тревожный сон. Мне было то жарко, то холодно, одеяло гуляло по всей кровати. Проснулась рано. Я была разбитой и мне просто хотелось лежать и смотреть в потолок, но боль в ноге снова напомнила о себе. Стянув одеяло, посмотрена на коленку. Она опухла и покраснела.
-Блять... Я что, так сильно ударилась? Да вроде бы нет. Я думала, что просто поцарапалась, но похоже все серьезнее...- я переключила внимание на лампу и попробовала ее включить, но света так и не было.-Значит все таки пробки выбило...- встала с кровати и колено пронзила сильная боль. Я стиснула зубы и заправила кровать. Кое-как добралась до кухни. Взяла яйца из холодильника и молоко и сделала омлет, налила себе кофе и села есть. Девочки скорее всего еще не проснулись. Настроение упало ниже плинтуса. После того как желудок был полон достала лед и пошла в гостиную, где села на диван и приложила пакет к коленке.
Через какое-то время дверь открылась, холодный воздух прошел по ногам, вызывая мурашки. Я слышала как кто-то пыхтел, а потом этот кто-то зашел в гостиную. Лицо Лиз было красным от холода, зубы стучали друг о друга.-Привет, ты уже не спишь. Что-то рано ты проснулась.- криво улыбнулась подруга.-Обычно до двенадцати в кровати валяешься.
-А ты что так нервничаешь?- спросила я, хотя уже догадывалась о причинах столь нервозного состояния.
-Я? Я не нервничаю.- она обошла диван и ее взгляд уперся на коленку.-Что с коленом?- в голосе слышалась тревога.
-А что у меня с ним? Все хорошо, просто прекрасно, ничего нет. С чего ты взяла, что что-то случилось?- из меня пер сарказм, а параллельно и наплывала злость.-Да я всего лишь осталась в этом проклятом доме одна, выключился свет, а знаешь как страшно остаться в темноте, когда все чувства обостряются и ты слышишь каждый шорох и треск, а с учетом того, что дом живет своей жизнью это сводит с ума. Я упала в темноте, зацепившись о какую-то корягу, а потом как-то доковыляла до кровати и всю ночь я не могла нормальна поспать. А кто-то просто отдыхал и ни о чем не заботился. А так все норм. Вы хорошо провели время??
-Но...
-Все, Лиз, я ничего не хочу слышать. Хорошо, что ты пришла, теперь пожалуйста сходи и приведи того, кто сможет восстановить свет. Меня не трогать. Я хочу поспать.- сказала я и встала. Хромая, дошла до лестницы и на одной ноге попрыгала на второй этаж. Легла на кровать и с головой укуталась в плед.
Возможно я и перегнула, но ночь у меня была не очень и это все повлияло на мое настроение.
Только сейчас накатила такая усталость, что было на все пофиг и невозможно этому было противиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что прячется во тьме
RomansaОтпуск - чудесное время. Человек может поехать куда захочет. Например, на море. Но вот только моя подруга так не считает. Снег и сноуборды, вот это отдых по ее мнению! У меня не было бы претензий если бы мы были только вдвоем, но мы поехали с полным...