Глава 16

31 6 0
                                    

Мы зашли в дом. Метель на улице усилилась, ветер яростно завывал, подбрасывая и кружа снег. Ребята сидели в гостиной. Их лица были обеспокоенные, особенно Лиз. Она была бледнее всех.

-Ну что, что-нибудь нашли?- спросил Айзек и сел на кресло. Он закинул ногу на ногу и приподнял бровь.-Вы какие-то бледные. Рассказывайте.

-Да, нашли.

-Лиз, все нормально?- спросила Камила и обеспокоенно посмотрела на девушку.

-Нет, но сейчас Лео все расскажет и ты все поймешь.

-В общем, у нас новый труп и это убийство. Ее задушили веревкой в подсобке.- профессиональным тоном сказал Лео, не заботясь о других. Он будто говорил это только Айзеку. Тот услышав это, только мрачно кивнул.

-А знаешь, что выбесило меня?- прикрикнула Лиз, бледность ее тут же прошла.-То что эти идиоты не поверили нам! Они напрямую сказали, что мы пиздаболы! И если бы не Лео, я открутила бы им голову...

-Вы рассказали им?- спросила Камила.

-Да. Но они нам не поверили.- спокойно ответил Дерек.-В любом случае, они рано или поздно узнали бы об этом.

-У меня есть предположение..- начал рыжий.-Это сделал либо Ден, либо Льюис. Мне кажется это Льюис. Больно уж он был нервным и сразу накинулся на нас.

-Мне тоже так показалось!- сказала Лиз.

-Он просто тебя выбесил.- осадил ее Лео. Девушка только фыркнула.-Нужно за этими двумя присматривать.

-И как мы это сделаем? Пойдем туда и скажем:"мы... знаете решили остаться здесь. Просто мы вас подозреваем."- сказала Лиз.

-Вот не надо здесь язвить.- сказал ей Лео.

-А как мы тогда поймаем его?!

-Не знаю.

-Ну вот тогда и не надо здесь.

Я смотрела на весь этот спектакль.
Все же они и не только внешне похожи.
Они стреляли взглядами друг в друга. Камила растерянно смотрела на них, а Дерек, как обычно, спокоен.
Вот бы мне такое же успокоительное попить.
Я пихнула Айзека.

-(Шепотом) Мы так и собираемся на все это смотреть?

-(Шепотом) Это забавно.

-(Шепотом) Человек умер

Айзек мне кивнул.

-Кхм-кхм... может хватит? Нужно решать, что дальше делать. Подождите, а вы труп там оставили?

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя