***
Под ногами хрустел снег. Была ночь, яркие точки и полная луна красовались на черном небе. Было тихо, до мурашек тихо. Вокруг меня высокие деревья и большие сугробы. Ветви сосен и елей согнулись под тяжестью снега. Их хвои кажутся особенно зелеными на фоне белого покрова. Внутри леса царит мрак. Темные оттенки деревьев и свет луны, проникающий сквозь ветви, придают этому месту особую жуткую атмосферу. Я бежала и спотыкалась. Мои руки тряслись, а ноги были ватными. Дикий ужас окутал меня. Я посмотрела на свои окровавленные руки, и слезы навернулись на глазах. Ужасные картинки всплыли в моей голове. Такой ужас я никогда не забуду. Это будет преследовать меня всю мою жизнь.
Их нет, я больше никогда их не увижу...
Споткнувшись о свою же ногу, упала. Боль пронзила мои руки и колени. Я встала и побежала дальше.
Холодно, очень холодно. На мне была лишь белая майка, рубашка поверх нее, джинсы, которые уже промокли и одни носки. Пальцы на ногах я давно уже не чувствовала, но сейчас меня это меньше всего волновало.
Я выбежала из леса и увидела домик. Такой маленький и деревянный, но он даст мне чувство безопасности. Сил больше не было. Пока я добиралась до него много раз упала, но все же оказалась у двери.
Я обернулась.
Пусто. И только темный лес окружал меня. Когда я приехала сюда, то восхищалась им. Еловый лес с его удивительной красотой, где сосны и ели покрыты снегом, а ночи наполняются загадочностью и мистикой, сразу поразили меня. Но сейчас меня все это пугает.
Я открыла дверь и закрылась на все замки. В помещении была зловещая тишина. Я обхватила себя руками и отошла подальше от двери в самую глубь домика.-Он придет. Он не оставит меня в живых...- голоса совсем не было. Изо рта выходил лишь хрип.
Я присела на корточки и разрыдалась. Но потом стало так пусто. Внутри меня ничего не было. Полнейшая апатия.
*Скрип*
Подняла глаза. Поняла, что моя смерть стоит за дверью и мне не убежать.
*Бах*
В дверь что-то ударилось. Я закричала и поднялась. Попятилась назад, но зацепилась за лежавшие на полу лыжи. Упала и больно ударилась рукой. Перед глазами появились звезды. Но сейчас это меньше всего меня заботило. Глухие удары продолжались, и в итоге дверь слетела. От громкого звука я вздрогнула. Высокий и худощавый мужчина стоял на пороге. В руке у него был окровавленный топор. Он сделал шаг. На лице у него была безумная улыбка, глаза залиты кровью. Его одежда была вся в чужой крови и, казалось, что не было и чистого места. Мужчина подошел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что прячется во тьме
RomanceОтпуск - чудесное время. Человек может поехать куда захочет. Например, на море. Но вот только моя подруга так не считает. Снег и сноуборды, вот это отдых по ее мнению! У меня не было бы претензий если бы мы были только вдвоем, но мы поехали с полным...