Наступит ночь и тишина...
Когда уснешь ты безмятежно...Придет к тебе моя душа,
И поцелует нежно-нежно...*17:00*
Девушка сидела на диване и читала какой-то скучный роман, который она одолжила у Камилы. Но она не любила забрасывать не прочитанное и поэтому продолжала мучить себя.
Мужчина сидел рядом с ней, но так, чтобы ей не было видно, что находится в ноутбуке. Ведь это могло вызвать неприятную реакцию. Он смотрел на фотографии, пытаясь найти то, что возможно упустил при осмотре.-(Шепотом) Черт, надо было и тело сфотографировать.- Айзек нахмурился и пролистал фотографии.-(Шепотом) Я оказался прав. Он и правда пришел за кольцом. Что-то должно быть. Зачем же он тогда пытался оттереть кровь?- мужчина покосил глаза на рыжую голову. Она не обратила внимание на его бормотание.
Лиз удивленно приподняла брови - ее заинтересовала эта глава. Сзади нее раздались тихие шаги, которые она не услышала.
Айзек услышал их и повернул голову. Мужчина приложил палец к губам и указал на девушку. Айзек перевел взгляд на нее, а потом на него и отвел взгляд, решая не мешать другу.
Мужчина положил руки на спинку дивана и наклонился к самому уху девушки.-Интересно?- спросил он и дунул в ухо. Девушка не ожидала этого. Она подпрыгнула, бросая книгу на пол. Ее кулак полетел назад и так получилось, что она зацепила нос сзади стоящего человека. Тот ахнул и откинул голову назад. Девушка подскочила и обернулась. Ее глаза метали молнии. Лео схватился за нос.-Больно!- первая капля крови упала на пол.
-Ну и удар у тебя!- присвистнул Айзек.
-Какого черта ты это сделал!?
-Я думал тебя смутить...(шепотом) теперь я понял свою ошибку. Со спины больше не буду подходить.
-Что ты там шепчешь?
-Нос ты мне сломала!
-Я тебя задела всего лишь! Чего ты такой хлюпенький?
-Я?- Лео убрал руку с носа и положил на бок. Он нахмурился. Кровь потекла по его губе и подбородку.
-Ты сейчас загадишь ковер! Отойди отсюда!
-Что ты кричишь как полоумная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что прячется во тьме
RomanceОтпуск - чудесное время. Человек может поехать куда захочет. Например, на море. Но вот только моя подруга так не считает. Снег и сноуборды, вот это отдых по ее мнению! У меня не было бы претензий если бы мы были только вдвоем, но мы поехали с полным...