Глава 4

22 6 0
                                    

Свет в комнате погас и Камила поставила свечи на стол, хотя камин давал и так достаточно света. Тени плясали на лицах людей. Все остальные, кто стоял по углам комнаты, сели возле стола, предвкушая новые истории. Напротив Камилы сел тот мужчина со шрамом и исподлобья смотрел на нее. Но, кажется, девушка не замечала этого. Лиз села слева от меня, а Майк был справа, он так и не ушел, да и я была не против. Тот мужчина, который смотрел на меня сел напротив меня. Я так и не удосужилась спросить его имя. Его друг сел рядом с ним. Он бросил мимолетный взгляд на нас.

-Теперь давайте страшилки рассказывать. Только я не хочу быть первой.- сказала Камила.

-Кто начнет?- спросила девушка, в первый раз подавшая голос.

Хм... как же ее звали? Она, по-моему, не представлялась, да и я не обращала на нее внимание. Она мне кажется слишком высокомерной.

-Я могу.- подал голос сероглазый. Ребята не возражали.-Так и что же мне рассказать...- он наигранно постучал пальцем по подбородку. А глаза такие хитрые. Он обвел всех взглядом.

-Может про кукольника?- предложил его друг. Сероглазый щелкнул пальцами.

-Да, давай. В общем, на одной из улиц, в одном из музеев нашли кое-что жуткое. На кресле напротив картины кто-то сидел. Конечно, сначала охранник испугался, ведь до прихода персонала оставался час. А тут кто-то сидит, да еще и так рано. Естественно он никого не ожидал. Обычно персонал даже опаздывает немного. И вот мужчина идет к торчащей голове спросить, что тут так рано забыли. Когда он видит полностью открывшуюся перед ним картину, то замирает. Он не понимает, что кукла делает в этом музее. Начальник его не предупреждал, а оставить кто-то не мог. Кукла то была с размером с человека. Охранник попытался приподнять ее руку, но та не поддавалась. Кожа ее была словно фарфор и такая приятная на ощупь. Блондинистые волосы идеально лежали на плечах и спускались вниз, лицо куклы было умиротворенное, пухлые губы накрашены розовой помадой, на щеках румянец, а глаза закрыты словно она спала. Он нагнулся и всмотрелся в ее лицо...- мужчина замолчал, придавая напряжение в атмосферу.-... а потом кукла резко открыла глаза. Охранник отскочил от нее и врезался в картину, которая была за ним и она упала, но он не обратил на нее внимание.

Он сказал это так резко, что некоторые вздрогнули. Ну а мне стало интересно, что было дальше. Конечно, было жутковато, но все-таки любопытства было больше. Я чуть пододвинулась вперед. Заметив это, мужчина подмигнул мне, а мои уши начали пылать.
Это что еще такое? Он мне подмигнул?

То, что прячется во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя