Реакция на у Т/и длинные волосы
Шиота Нагиса
Когда ты только только перевелась в Е класс то он сразу обратил своё внимание на твои волосы они были очень длинными.Ну вообщем ему не особо важно какой длинны у тебя волосы.Ему нравятся твои волосы он разрешает тебе заплетать ему разные причёски и сам то в прочем не против того что бы тебе сделать какую либо причёску, и вы часто даёте друг другу советы по уходу за волосами.
━━━━━━━━━━━━
Ну думаю тут и так понятно
Акабане Карума
Ведёт себя так же как и с Нагисей
━━━━━━━━━━━━
Автору просто лень что-то придумывать
Исогаи Юма
Оооооо!А вот и наша булочка с корицей.Он ооочень любит твои волосы, любит заплетать их, расчёсывать, мыть, нюхать,гладить.(блин мне кажется или я делаю из него извращюгу (╥﹏╥))Если ты ты придёшь в школу с не опрятной причёской то он тебя отругает и заплетёт новую.
-Спасибо тебе, Юма!-поблагодарила ты парня за то что тот сделал тебе нормальную причёску
Ю-Всегда пожалуйста, но только что бы такого больше не повторялось ладно?
-Ладно
━━━━━━━━━━━━
Эх маловато с этой булочкой получилось(
Хорибе Итона
Ему не важно какой длинны у тебя волосы ему главное что бы ты с ним дружила и не предала его, а так ему даже нравятся твои волосы.Когда вы устраиваете ночёвки и ты лежишь у него на коленках то он любит их гладить.Иногда ему хочется заплести тебе какую нибудь причёску но сказать стесняется.Однажды во время ночёвки ему удалась такая возможность и он был очень рад что смог тебя заплести и теперь ему хочется по чаще тебя заплетать.
━━━━━━━━━━━━
Ему нравятся твои длинные волосы.
Маэхаро Хирото
Он оооооооооооочееееееееееееееень любит твои волосы это 1 из его фетишей в тебе.Всегда пытается как-то до них дотронуться, как-то погладить, отрезать себе кусочек твоих волос(блин мне кажется это уже перебор).Как то раз он погладил твои волосы и у него чуть ли передоз милоты не случился.
━━━━━━━━━━━━
Блин я вообще не знаю что писать(
Коро-сенсей
Изините я не придумала(
Блин ребят простите меня что такая маленькая глава просто я на ходу писала и от этого мне было тяжело что-то придумать(
312 слов
8 февраля среда 2023 год
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)
Short StoryВсем дратуйти!Это Реакции класс убийц на Т/и, это первая часть. Вторая часть на моём втором канале!