Реакция 21 1 часть

375 9 1
                                    

ВНИМАНИЕ!В данной главе может присутствовать чёрный юмор автора!

Спасибо за идею!

Killua_and_gon большое тебе спасибо за идею ты/вы мне очень помог/ла/ли!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Killua_and_gon большое тебе спасибо за идею ты/вы мне очень помог/ла/ли!

Реакция на Т/и умерла(уф, обожаю стекло)

Давайте придумаем как ты умерла.........Допустим...............тебя сбила машина( извините я долго думала)

Шиота Нагиса

Парень был сильно опусташён узнав эту новость ведь он не успел тебе сказать что любит тебя.Всё время вспоминал тебя, твою улыбку, твои волосы, твои глаза из-за чего начинал грустить.У парня начались проблемы с учёбой и мать начала чаще на него орать было ощющение как будто бы все несчастья свалились на него.Он не хотел ни с кем разговаривать особенно с девушками.Его даже иногда посещали мысли о самоубийстве.Ели нашёл силы придти на похороны.По ночам всегда плакал и желел что струсил не рассказал о своих чувствах.Один раз он даже не выдержал и наорал на маму.

Акабане Карума

Был довольно так сильно шокирован этой новостью, по началу отказывался в это верить но всё же пришлось поверить.Закрылся в себе.Перестал со всеми разговаривать.Не спал ночами думая о тебе(тем временем ты в грабу икаешь и думаешь кто о тебе вспоминает).Стал прогуливать школу.Начал быть более агрессивным и начал чаще всех оскорблять унижать и т.д..

Хорибе Итона

В первые в жизни заплакал.Перестал общаться и стал чуть агрессивнее.Перестал ходить в школу.Ненавидит себя за то что не признался тебе раньше.Ночи без сна.Воспоминания о тебе.Глаза наполненный слезами.Ненавесть к себе.Попытки суицида.Вот что теперь присутствовало в его жизни каждый день.Он возненавидел того водителя который сбил тебя.Но что самое обидное было для него так это то что его всё ещё не посадили ведь он в тот день быстро смылся с места проишествия.А Итона теперь ищет его что бы он получил по заслугам.

Хотите шутку?(чёрный юмор)

Стучится в дверь мужчина.Ему открывает дверь маленьчик мальчик.

М:Папа  дома?

Маль.:Нет.Он умер.Его коток переехал.

М:А мама?

Маль.:Нет, её тоже каток переехал.

М:А бабушка, дедушка?

Маль.:Нет, они тоже умерли.

М:Ну, а ты что делаешь?

Маль.:На катке катаюсь.

хапъвехрпкрпхзвкщрпхзщквурзщпщас сама здохну!

Извините я устала уже писать завтра напишу продолжение

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя