Реакция 18

482 7 0
                                    

Да всем здрасти я извиняюсь за своё отсутствие, просто ваш Автор ленивая задница которая не хочет работать.И да всех пацанов с прошедшим 23 февраля!(ну они ж меня читает вроде как, да?)

Зорание извиняюсь за ошибки

Реакция на Т/и низкого роста

Шиота Нагиса

Он и сам та ни очень высок, но он каждый раз умиляется когда ты пытаешься что-то достать с верхних полок.Как-то раз вы с ним пошли в библиотеку что бы подготовиться к экзаменам он сидел и читал что-то а ты пошла искать книгу но когда ты её нашла то не смогла достать её ведь она оказалась слишком высоко для тебе но не для твоего друга который заметил как ты прыгаешь и пытаешься достать эту книгу.Он тебе помог её достать но знай он всегда будет вспоминать то как ты его отблагодарила встав на цыпочки и поцеловав его в щёчку.(надеюсь не слишком мало вышло, ну если мало то изиняйте)

Акабане Карума

А вот и наш чёртик.Любит тебя подкалывать на счёт твоего роста, забирает твои весчи и  поднимает их в верх что бы ты не смогла их достать и смотрит на то как ты прыгая пытаясь их достать, называет тебя маленькой или как-то так.Ну вообще если честно то ему очень даже нравится твой маленький рост и считает что тебе так больше идёт еже ли ты была высокой.Любит неожиданно тебя брать на ручки что бы посмотреть на то как ты мило удивляешься(не знаю как это может быть но это может быть).Любит катать тебя на ручках и всё такое.

Исогаи Юма

Вот и булка с карицей пришла.)Ему нравится твой маленький рост но кто сказал что тебе это будет нравится?Просто дела в том что он относится к тебе не как к 15-летней девушке а как к 5-летнему ребёнку.Всегда тебя кормит, спрашивает как ты себя чувствуешь если ты чихнёшь или кашленёшь, защищает ну вообщем мама 2.0.(не знаю что ещё написать)

Хорибе Итона

Он не особо обращает внимание на твой рост, но он ему нравится ведь ты выглядишь очень мило по его словам.Рад тебе с чем нибудь помочь, любит просто посмотреть на тебя.Умиляется с того какая ты милашка по сути.Старается отгонять от тебя всяких Хирот и т.д.

Маехаро Хирото

А вот и Хиро.Он ну ооооочень, нет ну вот прям оооооооооооооооооооооооооочень любит твой маленький рост.Вечно умиляется когда тебя видит, любит катать тебя на руках или на спине или на плечах(если ты уж совсем низкая), купи тебе всё что ты захочешь ведь он не сможет удержаться перед твоим милым личиком которое простит его что-то купить, дарит разные подарки.Однажды он помог тебе достать книжку с верхний полки так вот ты его отблагодарила поцеловав в щёчку так он чуть не умер от потери крови из носа и мне пришлось вызывать ему скорую.

Коро-сенсей

Оно логично Юме


Вот вам реакция после долгого отсутствия.Надеюсь вам понравится.А вот скажите мне почему я сейчас так подсела на музыку из кухни?пришлось создавать целый алейлист с песнями из кухни О_О.Вот даж сейчас её слушаю.

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя