Реакция 26 часть 2

240 6 0
                                    

Реакция что у Т/и гетерохомия

Указано на обложке, можете выбрать любите цвета.

Предыстория:когда ты ещё училась в обычном классе то тебя часто чморили из-за глаз, по этому у тебя появился комплекс своих глаз. Ты начала носить линзы что бы больше ник-ито не видел твои настоящие глаза.

Исогаи Юма

Дело было так. Вы с классом были на классной линейке и после неё ты решила немного прогуляться так как ещё было время до того как вы пойдете к себе в корпус. Ты спокойно стояла и никого не трогала как к тебе подошли пацаны из 'А' класса. Они начали тебя всячески унижать и оскорблять.

Мальчик1-Вы посмотри кто здесь стоит! Это же демонические глаза! Аххахаэа!
Мальчик2-Как то только в зеркало смотришь? Со своими-то глазами!

Ты просто молча стояла не желая что либо говорить им в ответ.

Мальчик1-У тебя что линзы? Решила что раз уш у тебя линзы то никто не узнает про твои глаза?
Мальчик3-А давайте сейчас это исправим!

Сказал он и тут же схватил тебя. Второй мальчик тоже схватил тебя что бы ты не могла сопротивляться. А другой начал пытаться снять с тебя линзы. Ты пыталась сопротивляться, вертелась и зажмурила глаза.

Это продолжалось некоторое время пока тебе с классом идти в свой корпус и староста вашего класса пошёл искать всех учеников которые отошли от класса. Он ходит по территории школы и видит как над тобой издевались ученики из другого класса. Он тут же подбегает к тебе и начинает спасать тебя от этих уродов.

И-Эй! Что вы делаете?! Отстаньте от неё!

Он оттащил тебя от них. А они лишь фыркнул и ушли.

И-С тобой всё в порядке?

Обеспокоенно спросил он.

Т/и-И-исогаи...-девушка смотрела на него с заплаканными глазами. Она прижалась к парню как можно крепче и начала плакать.
И-Тихо, тихо, Т/и. Всё хорошо

Парень пытался успокоить девушку. Она продолжала плакать и всё никак не могла успокоится. Через некоторое время девушка успокоилась. И они вместе направились к классу. После того как весь класс добрался до их корпуса у вас начался первый урок. И вы смогли поговорить только на большой перемене которая была после 4 урока. Во время большой перемены он подошёл к тебе и спросил как ты. Ты решила рассказать ему про свои глаза.
_______Итог_______
Он тебя поддерживает и не даёт грустить по поводу глаз

Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя