Эта глава посвящается нашему любимому Корочке~ Так как скоро день учителя. Не забудьте поздравить своих любимых учителей! Кто не в теме 5 октября день учителя, сама только сегодня узнала что он 5 октября:0 И мне как-то пофиг что я вам ещё не дописала 2 часть 26 реакции, Корочка, важнее каких-то реакций!♡
Пятница.
Последний урок. Все ученики расходятся. Ты со своими одноклассниками думали над подарком для Коро-сенсея(а другие лишние) )
Вы тайно собрались после школы в парке и обдумывали как поздравить вашего учителя.
И/Ю-Как будем поздравлять Коро-сенсея? Уже в понедельник день учителя
К/К-Может мы подарим ему что-нибудь сладкое? Он же любит сладкое… вроде
Т/и-Может ещё… нарисуем ему плакат и напишем на нём пожелания?
Ш/Н-Мне нравятся эти идеи
И/Ю-Мне тоже, все согласны?-поинтересовался староста классаВсе согласились. Так и решено. У всех были свои поручения. Вы все вместе скинулись и купили ватман(большой лист бумаги), краски, кисти. Вы все собираетесь у тебя дома и рисуете плакать, пишете на нём пожелания для Коро-сенсея. Спустя полтора часа вы закончили рисовать плакат и стали ждать пока он высохнет. А пока он сох вы начали думать что ему купить из сладкого. По итогу решили что каждый купит для Коро-сенсея по отдельности.
Суббота.
Ты гуляла и думала о предстоящем дне. Ты решила что сделаешь для Коро-сенсея отдельный подарок, именно от себя. И ты начала думать что же ему подарить. Ты гуляла и вдруг наткнулась на магазин со сладостями и решается туда зайти. Ты смотришь что там есть и видишь коробку с печеньем в виде осьминога. И тут тебе в голову приходит идея на счёт подарка для Коро-сенсея. Ты выходишь из этого магазина и идёшь домой.
Воскресенье.
Твой подарок для Коро-сенсея готов и ты с нетерпением ждёшь когда наступит понедельник и ты сможешь подарить ему свой подарок(тянем интришку~).
Понедельник.
Ты с классом ждёте когда придёт Коро-сенсей что бы вручить ему его подарки. Тут дверь медленно открывается. И в класс входит осьминог. Тут ваш староста махает рукой и класс начинает.
Все-С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ, КОРО-СЕНСЕЙ!-дружно поздравлял его клас.
Половина класса держала плакать, а другая накинулась на него с объятиями. Лицо вашего учителя стало нежно розовым. Его щупальца схватили всех учеников обнимая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)
Short StoryВсем дратуйти!Это Реакции класс убийц на Т/и, это первая часть. Вторая часть на моём втором канале!