Реакция на Т/и не лечит себя
Широта Нагиса
Широта попросил тебя помочь ему отнести книги в библиотеку ты конечно радушно согласилась ему помочь и вы пошли относить их в библиотеку.(блин я вспомнила ту самую песню про библиотеку:_)..Вы спокойно шли разговаривали по дороге.Когда вы пришли то вам надо было убрать каждую книгу по алфавиту так что вы разделились.Ты пошла в правую сторону от Нагисы.Ты уже собиралась убрать книгу как она выпала у тебя из рук.Нагнувшись что бы её достать ты поцарапалась об угол её страницы.Чут рискнув от боли ты выронила и остальные книжки.Нагиса же услышав шум побежал к тебе.Прибежав увидел что ты уронила все книги успокоился.Он помог тебе их поднять, когда он нагнулся то он заметил что у тебя из пальца шла кровь и заволновался.
Н:Т/и, у тебя кровь!
Т/и:Что?Где?-заметив что из царапины шла красная жидкость девушка ни чуть не заволновалась-ну ничего такого, подумаешь маленькая царапина из которой идёт кровь не умру же я от этого(типичная я)
Н:Т/и, это не шутки!Надо наклеить пластырь на рану!-не став слушать свою подругу парень быстро убрал все книги на места и наклеил пластырь на рану девушки.
______________
С этого дня он больше станет уделять тебе внимая.♡Акабане Карума
Как-то раз парень предложил тебе прогулять урок ты с начала отказывалась, но в конце концов всё же согласилась.Вы пошли в лес на заветное дерево Акабане.Вы там просто сидели и разговаривали о всякой всячине и думали план убийства Коро-сенсея.После вы решили вообще уйти так как это был последний урок.К счастью у вас были с собой ваши вещи.Быстро слез с дерева вы устремились домой.Вы жили рядышком так что шли всю дорогу домой вместе.Долго ли коротко ли вы дошли до парка(допустим вам надо было пройти через парк).Пройди небольшую половину парка а тебя врезался какой-то пацан который куда-то бежал.Естественное дело ты упала и тот пацан тоже, но в место того что бы хотя бы извинится он побежал дальше.После когда ты встала то ты заметила что у ты содрала себе коленку почти в кровь, но не обратив на это никакого внимания ты пошла дальше.А вот Акабане заметив твоё колено не собирался это просто так оставлять.Он взял тебя на руки и понёс домой.Ты конечно была и приятно удивлена такому, но и была возмущенна.На твои вопросы он ничего не говорил а просто продолжал нести тебя дальше.Когда вы уже пришли домой то ты думала что он тебя отпустит и ты пойдёшь в квартиру но не тут то было.Он продолжал тебя держать в руках тебя это уже "немного" напрягало.После он отнёс тебя в свою квартиру и посадил на стул.Он куда-то отошёл и потом пришёл с аптечкой в руках.После он обработал тебе рану ты его поблагодарила за это но попросила больше брать на руки так неожиданно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс Убийц на Т/И 1 часть(закончено)
Historia CortaВсем дратуйти!Это Реакции класс убийц на Т/и, это первая часть. Вторая часть на моём втором канале!